Гарантия на уплотнитель в балконной (входная группа) двери под гарантию попадает? Виноват производитель или установщик?

• г. Иваново

Гарантия на уплотнитель в балконной (входная группа) двери под гарантию попадает? Виноват производитель или установщик?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на товар установлен гарантийный срок, то вы вправе написать претензию по поводу ненадлежащего качества товара/услуги.

Вы напишите претензию обоим (если они из разных контор). Будут отказываться, подавайте исковое заявление в суд по защите прав потребителя. Ответчиками также будут и производитель и установщик.

Если установщик действовал по поручению изготовителя, то соответственно претензия только к изготовителю.

Спросить
Елена
24.01.2015, 11:49

Где обратиться, если сломался спутниковый ресивер - к установщику-продавцу или в сервисный центр?

Сломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.
Читать ответы (1)
Андрей
04.07.2016, 20:12

Негативный опыт с металлической дверью - отсутствие гарантии на уплотнитель и отказ продавцов помочь - что делать?

Пол-года назад была приобретена металлическая дверь этой же организацией установлена. Разваливается и отклеивается уплотнитель. Продавцы отказываются устранить данный недостаток ссылаясь на то что производитель не дает гарантии на уплотнитель. Что делать? Вообще существует ли какая то гарантия на металлические двери?
Читать ответы (1)
Александр
21.01.2021, 13:00

Гарантийный случай - нужно ли сервисному центру заменять уплотнитель в холодильнике?

Сервисный центр отказывает заменить уплотнитель в холодильнике по гарантии, утверждает что гарантия на уплотнители не распространяется, правы ли они или обязаны заменить уплотнитель? На какой закон сослаться если они не правы.
Читать ответы (2)
Светлана
01.03.2016, 16:28

Претензия по поводу неправильной установки двери и требование о гарантии от производителя или салона

12 февраля установили мет дверь, дома был ремонт, после укладки плитки на пол увидела, что дверь правой стороной выдвинута в подъезд. Со стороны подъезда по этой стороне она касается стены только внизу, где подъездный плинтус, вертикаль соблюденаСалон отказал в переустановке двери. Гарантия на установку прописана в договоре-3 мес, но не слова на гарантию про дверь, на ручки гарантии нет прописано в договоре (в магазине на словах говорили гарантия 1 год) если гарантия не написана сколько она составляет от производителя, в праве я требовать после установки гарантию на дверь от производителя или от салона? И могу я требовать переустановку двери претензию написала.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2013, 20:38

Проблема с уплотнителем на новой входной двери - как поступить?

Вчера в магазине купил новую входную дверь. После установки выяснилось что дверной уплотнитель пропускает по низу двери, дует но не сильно. Дверь на гарантии 6 лет. устанвщики предлагают поменять заводские уплотнители на их большего размера и диаметра. Мне это затея не очень нравится. Подскажите что делать? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Александр
02.12.2016, 21:00

Сдача товара по гарантии - разница между гарантией производителя и магазина

Такой вопрос. Производитель даёт гарантию на товар 5 лет. А магазин 3 года. Как же осуществляется сдача товара по гарантии? Но помню из лекций техникума, что если гарантия магазина отличается в меньшую сторону, то эти гарантии складываются. Так это или что-то путаю? Интересует эта разница в гарантии, и несёт ли магазин гарантийную ответственность именно производителя?
Читать ответы (2)
Нина
18.08.2021, 19:37

Гарантия не распространяется на уплотнитель духовки - как защитить свои права как покупатель?

2 месяца назад купила газовую плиту с электрической духовкой. Порвался уплотнитель двери духовки. Магазин отказал в замене уплотнителя, ссылаясь на то, что гарантия не распостраняется на уплотнитель духовки. Это правомерно?
Читать ответы (4)
Владислав
18.08.2013, 19:26

Срок гарантии - соблюдение принципа равенства \nПравомерность взимания оплаты за заводскую гарантию

Срок гарантии предоставляемый магазином должен быть не меньше гарантии которую даёт производитель? И имеет ли право магазин брать деньги за заводскую гарантию? И ещё вопрос. Гарантия на USB флешки Apacer (пожизненая), должен ли магазин давать такую же гарантию мне? Если можно ссылочку на статью в законодательстве.
Читать ответы (1)
Александр
24.05.2018, 23:43

Определение срока гарантии - права продавца или покупателя?

Будьте любезны поясните мне. Есть товар в магазине, где его гарантия (пример) указана 36 месяцев, а другой сайт ссылаясь на сайт производителя пишет 60 месяцев. 1. Имеют ли право занижать гарантию? Нам раньше как-то рассказывали, по праву что продавец не праве занижать гарантию производителя. 2. Так ли это? И тем самым (поправьте меня если я ошибаюсь или не так понял или забыл уже просто со временем), если гарантия продавца меньше гарантии производителя, то эти две гарантии складываются. Т.е. сначала кончается гарантия производителя а потом уже продавца. Но если гарантия продавца больше производителя, то гарантия останется только эта, продавца и всё. Даже этот пример можно найти. Но есть и другой пример. Продавец пишет 10 месяцев. А на коробке по Русски пишут импортёр такой-то и что гарантия 12 месяцев. Кто прав и чья правда? Продавца или покупателя?
Читать ответы (1)
Лилич
14.07.2019, 16:10

Вопрос о возмещении средств или замене качественной металлической входной двери после истечения гарантии

Мною была приобретена металлическая входная дверь, в ноябре 2017 года, гарантия закончилась, а дверь оказалась не качественной, стали расходиться швы, отошёл уплотнитель. В этом случае могу ли я на претендовать на возмещение жене ср-в, либо на замену двери.
Читать ответы (1)