Некорректная продажа ветеринарного препарата в зоомагазине - претензия или жалоба?
Ситуация с зоомагазином. Ветеринар прописал капли для кота. В ветаптеке даю эту бумажку продавцу со словами: "Мне вот это, пожалуйста", т к название было непонятное. Заплатила 1400. Ушла домой. Дома обнаружила, что мне дали не капли для кота, а таблетку для собак. Сейчас пошла возвращать. На что девушка отвечает, что я подошла и сказала название и дозировку. Я ей ответила, что ранее этот препарат не покупала и название прочитать не смогла, поэтому дала бумажку и попросила дать, что прописано. На что она мне отвечает: "почему я вообще должна читать ваши бумажки. Вы не сказали, что вам для кошки и капель у нас никогда не было". Ладно, предположим, что человек в процессе рвзговора про кота не понял, что мне препарат для кота. Тогда почему мне не продают именно капли для собак, а продают таблетки, не поставив меня в известность. На что она отвечает, что это все что было и дозировка совпадает, остальное ее не волнует. Теперь дело принципа вернуть деньги, дабы научить человека так не делать. Что делать в данной ситуации, писать претензию? На кого, если мне неизвестно ее фио?
Претензию надо подавать на имя руководителя ветаптеки.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с претензией необходимо к организации, пишите на имя руководителя.
Спросить