Служба доставки UPS 362321762 Здравствуйте, что это? Пришло письмо, говорят оплатить курьера. Это наверно мошенники!

• г. Нижний Новгород

Служба доставки UPS 362321762 Здравствуйте, что это? Пришло письмо, говорят оплатить курьера. Это наверно мошенники!

Читать ответы (0)
Святослав
24.12.2019, 22:26

Задержка в доставке заказа из-за неисправности UPS - потери и возможность компенсации

Такая ситуация: заказал вещь из за границы, магазин все сделал хорошо, быстро передал татар в службу доставки UPS. Произошла задержка в доставке из за UPS. Сначала у них сломалось что то на таможне и товар завис там на несколько дней. (В поддержке юпс сказали, что у них что то сломалось там и ничего в этот день не пропустили). Сейчас товар пришёл, служба передала товар курьеру. Сегодня пришла смс что товар передан курьеру и он доставит с 9 до 18 часов. Курьер со мной не связался и товар сегодня не был доставлен. Могу ли просить какую либо компенсацию и службы доставки. Из за задержки я потерял несколько десятков тысяч рублей.
Читать ответы (1)
Андрей
04.02.2019, 05:17

Возможная мошенническая схема - девушка из Америки просит оплатить доставку посылки, которая уже доставлена

Познакомился с девушкой. Она говорит, что из Америки. Что послала мне посылку. Пришло смс, что посылка доставлена. Надо оплатить доставку курьеру. Мошенники ли это? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
27.01.2020, 15:24

Заказала кредитную карту, они мне говорят оплатите доставку курьера и курьер приедет и привезёт вам карту это не лохотрон.

Заказала кредитную карту, они мне говорят оплатите доставку курьера и курьер приедет и привезёт вам карту это не лохотрон.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2022, 22:03

Необходимость оплаты услуг доставки и курьера при получении посылки из Франции - мошенничество или законная требование?

Отправили посылку из Франции. Доставка курьером. Мне пришло сообщение, что я буду должна оплатить услуги курьера 28€ и услуги доставки 40€ . Пока не оплачу посылку не доставят. И + 10€ за каждый день свех хранения посылки. Предлагают номер счета, по которому необходимо заплатить. Мошенники?
Читать ответы (2)
Иван
13.08.2018, 20:09

Курьер вызвал на доставку через стороннюю службу, развез заказы и совершил хищение денег - какие последствия его могут ждать?

Вызвал курьера на доставку через стороннюю службу, он развез заказы и скрылся с деньгами. Интересует вопрос, что грозит курьеру, если его найдут. Сумма с которой скрылся курьер 3500 руб.
Читать ответы (1)
Сергей
13.02.2013, 15:50

Как поступить в случае, если курьер забыл взять деньги за доставку и компания требует их вернуть в увеличенной сумме?

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?
Читать ответы (1)
Олег
22.03.2013, 14:58

Спор о оплате доставки при возврате фотоаппарата из интернет-магазина

Заказал фотоаппарат через интернет-магазин. Мне его привез курьер, я на месте его проверил, не удовлетворило качество фотографий. Сказал курьеру, что не буду его приобретать. Курьер сказал, что я должен оплатить тогда стоимость курьерской доставки, менеджер магазина по телефону сообщил, что согласно п. 4 ст. 497 ГК РФ я действительно должен оплатить доставку. Однако в фискальном чеке был указан и фотоаппарат и доставка. Каким образом я должен был оплатить доставку и должен ли был вообще ее оплачивать?
Читать ответы (1)
Ирек
06.12.2013, 12:07

Принуждение курьера к возврату недостачи - ограниченные возможности администратора и работодателя

Если клиент сам обсчитался при расчете с курьером. При обнаружении Клиентом недостачи курьер ушел в отказ. Какие меры принуждения к курьеру можно предпринять? Администратор салона (продавец) и руководитель службы доставки (работодатель курьера) принудить курьера вернуть недостачу не могут.
Читать ответы (1)
Елена
03.06.2020, 18:23

Мошенничество через интернет - как я потеряла деньги, пытаясь получить подарок от незнакомца

Я попала в неприятную ситуацию. По электронке мне пришло письмо, что со мной хочет познакомиться молодой человек. Увидел меня на сайте мой мир, который связан с электронной почтой. Мы переписывались месяц, он отправил мне подсылку. Сегодня пришло письм из службы доставки, что нужно оплатить получателем доставку и услуги курьера. 3830. Я это сделала. После чего мне написпли, что посылка арестована на томожне, т. к отправитель не сделал на нее декларацию. И что мне надо оплатить 10500, чтоб ее выпустили и при доставке мне самой заполнить декларацию. Я отказалась. Следом письмо, что сутки хранения 10€. Я в таком замешательстве. Иначе они пугают судом. Что мне делать, куда обращаться в какие инстанции? Спасибо! Меня зовут Елена.
Читать ответы (6)