Как избежать судебных расходов и оплаты издержек в ситуации с шубой, которая была подарена?

• г. Казань

Что делать в данной ситуации?🙏🙏🙏 2019 году 28 февраля свекровь взяла мне на рынке шубу, в рассрочку. В подарок мне. Она вместе с сестрой (Тюриной Т.Г) своей родной подарили мне эту шубу. (67 тыс) в Апреле моя свекровь умирает по болезни. После этого сестра свекрови, стала вносить деньги за шубу, за нее.​ Но летом у моей тети возникают проблемы на работе, задержка идёт по зарплате. И она не успевает выплатить всю сумму, выплачивает только 47 тыс. Остаётся 20 тыс. И она с хозяйкой договориваются, что остаток она отдаст в ноябре.​ В это время настали холода, и шубу я вытащила, обеда, и в первый же день обнаружила дефекты, то есть моя шуба начала зеленеть (это не один минус), шуба была ненадлежащего качества. После этого мы пошли в защиту прав потребителей с тетей, Тюриной Т.Г. Там написали претензию​ ее имени, так как деньги вносила она. Мы принесли на рынок потом эту претензию, где хозяйка расписалась в претензии, что деньги нам отдаст до 30 декабря, и вернула нам бумагу, по которой мы оплачивали за​ шубу. Потом все таки пришлось подавать в суд, так как деньги она не вернула. А на суде выяснилось, что Тюрина Т.Г не является истцом, не имеет на это право, и что истцом могу быть только я. Но ведь шуба вообще была мне подарена. Сейчас с меня требует та сторона, судебные издержки, так как неправильно было подано заявление в суд. Хотя мы не располагали данной информацией тогда, нам сказали в комитете защите прав потребителей, что и как писать.​ Сейчас заявлена я, третьим лицом. И вопрос такой, что можно сделать в данной ситуации, чтобы избежать эти расходы судебные, и не оплачивать издержки той стороны. И может ли Тюрина Т.Г​ быть истцом, так как это всё таки был подарок. Спасибо большое за внимание. Суд через неделю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи, Светлана! Вам необходимо было заявлять право истца в рамках ст. 39 ГПК РФ, как вариант... И для более точного ответа на Ваш вопрос, мне необходимо изучить материалы по данному делу, в частности исковые заявления.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
25.11.2018, 23:09

Проблема с оплатой шубы - как правильно поступить в данной ситуации?

У нас такая проблема. В феврале этого года моя свекровь брала на рынке мне шубу, в рассрочку, хотела сделать подарок, как и обещала на рождение внука. В апреле она умерла. Оплачивать шубу стала ее родная сестра. Теперь у нее долг висит там у них 20 тысяч, у нее были проблемы с финансами, поэтому вовремя она не могла оплачивать. В итоге моя шуба стала зеленеть непонятно что с ней. Висела в чехле в шкафу. Мы с тетей решили пойти туда, на рынок к ним на точку. Разговаривали с хозяйкой. В итоге она сказала, что не будет принимать товар. То есть шубу. Что она у меня якобы висела на балконе. И выгорела. Какой конечно надо быть "дурой" чтобы повесить шубу летом на балкон... ни чеков ничего они нам не давали. .только бумага где они вели записи. В итоге она эту бумажку нам отдала и сказала можете не возвращать 20 тысяч, уходите. На вопрос, а что мне с шубой делать, она сказала: "носить!" Скажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации? Ведь тётя пошла навстречу и сама начала оплачивать эту шубу. Пойдя к ним, и сказав что сестра умерла. По сути она имела права ничего не платить. Так как рассрочку брала не она. В ответ на это, хозяйка сказала я бы в суд подала и забрала бы шубу, если бы якобы оплаты не было. Что нам сейчас делать. ?! Она кстати, потом просила вернуть ей эту бумажку, кричать начала, верните или я вызову охрану. ( ( (
Читать ответы (1)
Анастасия
03.02.2014, 19:30

Хозяйка магазина требует почистить шубу перед рассмотрением претензии - что делать в этой ситуации?

Я написала в магазин претензию по качеству шубы и сдала претензию вместе с шубой. На следующий день мне звонит хозяйка магазина и говорит, что я должна сначала почистить шубу, так как шуба белая и немного испачкалась при носке, а потом будет решаться вопрос по претензии. Законно ли это? И каковы мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Наталья
28.01.2016, 13:27

Проблема с потертостью на рукаве шубы - гарантия заканчивается скоро, что делать?

Приобрела шубу летом 2015 носила 3 дня в декабре и по сегодняшний день 28 января 2016 обнаружила потертость на рукаве шубы гарантия на шубу до 31 января что делать? Обменяют ли мне шубу? Деньги мне не нужны нужна шуба.
Читать ответы (1)
Светлана
18.11.2018, 10:32

Ситуация с оплатой и качеством шубы - что делать?

У меня такая ситуация. Помогите пожалуйста! Весной 2018 года мама моего мужа брала в рассрочку на рынке мне шубу на сумму 67 рублей. В апреле она умерла. И оплату вносила ее родная сестра. Сейчас ситуация такая, что остаток ей ещё нужно доплатить, сумму в размере 20 тысяч. Во время она не могла опоачин, так как были задержки на работе, и им не оплатили до сих пор ещё. Поэтому как могла оплачивала с пенсии. Сейчас шубу я достала... и ужаснулась, так как она у меня начала зеленеть. Теперь не знаем как поступить. Ведь брали на рынке и ни чеков ничего они не давали. Только ведут у себя запись. Шуба норка-цвет соболь. Трансформер. Как правильно нам сейчас поступить, подскажите пожалуйста. Ведь возможно такое, что они могут просто уничтожить эти записи и все. А так жалко (кстати, выходил закон, в 2016 году в августе, что изделия из меха должны продаваться с чипом, но у них его разумеется не было. Очень, надеюг, что вы мне поможете.
Читать ответы (3)
Анна
23.01.2016, 11:07

Проблемы с норковой шубой - отказ от изделия и выплата неустойки

Я купила норковую шубу в рассрочку, принесла домой и обнаружила брак. Она красила руки. Краска на изделие была нанесена с нарушением технологий. Отнесла обратно шубу в магазин. У меня её приняли, предложили выбрать другую, не украшенную. Я выбрала и приехала с новой шубой домой. Через неделю я отнесла шубу обратно, так как и в этой шубе были дефекты. Выплаты по рассрочке ещё не начались, я написала в магазине претензию и что отказываюсь от изделия. Продавцы и представитель банка пояснили мне, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней и я должна буду выплатить неустойку. Рассрочку у этого магазина в лето-банке. Какие мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Светлана
10.12.2013, 08:05

Проблемы с возвратом денег за порванную норковую шубу - что делать?

Летом 2013 года купила норковую шубу! В конце ноября 2013 года обнаружила, что шуба порвалась (место, где рукав соединяется со спинкой шубы, рядом со швом 4 см)! На следующий день отнесла в магазин, продавец приняла шубу, вручила товарный чек о принятии шубы в магазин! С директором магазина договорились о возврате денежных средств! Спустя 6 дней мне вернули часть суммы, но оставшуюся сумму так и не отдали! Как не приду в магазин, говорят приходить позже! Так и кормят обещаниями! Что мне делать? Писать исковое заявление в суде? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гульнара
18.02.2012, 17:44

С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно.

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права? С уважением, Гульнара.
Читать ответы (3)
Елена
04.01.2019, 16:47

Проблема с гарантией - Шуба, купленная в рассрочку, повторно порвалась после окончания гарантии

Я купила шубу в рассрочку 4 января 2018 года. Шуба пошла по шву, я её отдала по гарантии 4 декабря 2018 года (успела в последний день). Шубу починили, посмотрела, вроде бы все хорошо, написала, что притензий нет. Через две недели, шуба в том же месте пошла по шву. Как быть? Гарантия то кончилась.
Читать ответы (3)