Отказ в возврате из-за отсутствия упаковки со штрих-кодом - законность решения магазина

• г. Кострома

Приобрела сиденье на унитаз, оказалось крепление бракованным. Упаковку со штрих-кодом выкинули сразу перед установкой. Хотели вернуть в магазин, на руках был само сиденье на унитаз (не использовался по назначению и без дефектов), крепление, инструкция и кассовый чек. В возврате/обмене отказали, так как не предоставили упаковку со штрих-кодом. Действительно ли отказ является законным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае в соответствии со статьей 25 закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, размеру и т.д, НО товар не должен быть в употреблении, упаковка должна быть не нарушена, все бирки целые.

Таким образом, отказ продавца является законным.

Спросить
Светлана
09.09.2015, 12:24

Оформление заголовка:\nПравомерен ли отказ в обмене купленных лампочек без упаковки?

Купили лампочки, они не подошли, упаковку выкинули. В магазине отказале в обмене на другие. Так как нет упаковки. Правомерно ли отказ. Срасибо.
Читать ответы (1)
Марина
01.06.2020, 19:58

Что делать, если магазин не принимает товар без упаковки и отсутствия гарантийного талона?

Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
17.12.2014, 12:47

Возможность обмена матраса - сохранность бирок, нарушение упаковки и другие доказательства

Приобрела матрас в интернет-магазина производителя, он оказался высоким для моей детской кровати. Упаковку (обычную пленку) я сняла сразу, так как она была мокрая из-за дождя. Бирки сохранены, чек имеется. В обмене отказали, так как нарушена упаковка. Имею ли я права на обмен? Как это доказать?
Читать ответы (1)
Мария
14.12.2014, 14:44

Продавец отказался осуществить возврат насосной станции из-за поврежденной упаковки - как вернуть товар после трех недель?

В магазине была приобретена насосная станция. Чек и гарантийный талон находились отдельно, а инструкция - внутри упаковки. В процессе ремонта выяснилось, что станция не понадобится, но для этого пришлось достать инструкцию, следовательно - вскрыть упаковку. В магазин обратились в последний день возврата (14-й), но там отказались осуществить возврат, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Утверждают, что инструкция не могла находиться внутри упаковки. Заявление и претензию, к сожалению, не написали, отказ был дан в устной форме. Сейчас прошло 3 недели с момента покупки товара. Возможно ли каким-то образом потребовать у продавца возврата? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
19.02.2017, 00:30

Возможность возврата или обмена детского постельного белья без упаковки - рассмотрим ситуацию с сатиновым комплектом

Купила комплект детского постельного белья, на упаковке было написано Сатин, пришла домой открыла, постирала в машинке, упаковку выкинула, когда белье вымахало начала гладить, и тут меня ждал сюрприз, Оказалось синтетика, могу ли я вернуть в магазин, сделать возврат, обмен, если белье постирано и нет упаковки, но есть чек, по сути они меня обманули.
Читать ответы (2)
Сукова Анна Юрьевна
01.07.2014, 19:47

Как вернуть бракованный надувной бассейн в магазин без упаковки?

Купили надувной бассейн, оказался бракованный. Договорились с магазином на обмен, а упаковку уже выбросили, но чек сохранился. Без упаковки товар у нас на обмен не принимают. Можно ли его вернуть в магазин без упаковки?
Читать ответы (1)
Анна
24.03.2014, 08:14

Проблема с браслетом - может ли мне отказать магазин в обмене или возврате денег?

Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Читать ответы (2)
Григорий
25.09.2019, 17:25

Возможен ли возврат/обмен кабеля HDMI-HDMI на HDMI-DisplayPort в магазине ДНС в течение 14 дней согласно ст. 25 ЗоПП?

Приобрел 21.09.2019 кабель в магазине ДНС, HDMI-HDMI 3 метра, в упаковке, по месту использования оказалось, что кабель необходим другой - HDMI-DisplayPort, упаковка была вскрыта и утилизирована, могу ли требовать возврат/обмен товара надлежащего качества в 14 дней? Ссылаясь на ст.25 ЗоПП? В магазине устной форме отказали по причине отсутствия упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (3)
Лариса
29.05.2015, 14:07

Отказ продавца в возврате сиденья для унитаза после истечения срока и использования не по назначению - правомерен ли?

Я приобрела сиденье для унитаза, но вскрыла упаковку не в течение 14 кал. дн. после покупки, а гораздо позже и обнаружила, что сиденье бракованное. Придя в магазин, я написала заявление на возврат в котором указала, что купила сиденье для уличного туалета в дачном участке и что оно бракованное, попросила вернуть деньги, мне отказали, сообщив, что уже прошло более 14 кал. дн., также что я использовала не по назначению - сиденье д.б. использовано для унитаза, а не для уличного туалета в дачном участке, которое я указала в заявлении на возврат, а также указали причину, что я его сама порвала. Правомерен ли отказ Продавца?
Читать ответы (1)
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)