Компенсация за гарантийный ремонт смартфона на Камчатке - предложение на возмещение стоимости нового устройства
Я сдал смартфон в гарантийный ремонт. Мне сообщили, что обменного фонда нет и будет компенсация за время ремонта.
Ремонт с отправкой на материк с Камчатки и обратно составит месяц-полтора.
Компенсация мне не нужна. Мне нужен работающий смартфон.
Я хочу купить новый смартфон, отказаться от компенсации и от старого смартфона и предложить продавцу возместить стоимость нового смартфона.
Я прав?
Спасибо.
Примечание.
О пени в размере 1% от стоимости смартфона за каждый день ремонта, начиная с 4-го дня, предусмотренного законом "О защите прав потребителей", я знаю.
Здравствуйте. Во-первых, должна Вас предупредить, что подменный товар выдают только по письменному заявлению потребителя, т.е. если есть отказ просто на словах, то впоследствии даже неустойку не сможете потребовать, если не обращались за подменным товаром письменно (ст. 20 Закона о защите прав потребителей).
Кроме того, Вы вправе обратиться с таким заявлением не только к сервисному центру, но и к продавцу или изготовителю, независимо от того, что товар находится на ремонте в сервисном центре.
СпроситьДоброго времени. Нет у Вас права требовать возмещения убытков, т.к. они еще не возникли. Круг правомочий очерчен в ст. 18 ЗоЗПП. Технически сложный товар сначала ремонтируется, т.к. затраты на его ремонт существенным недостатком судебная практика не признает. Пользуйтесь правом на неустойку и ждите смартфон с ремонта.
СпроситьЗдравствуйте.
Требовать возврат денег или замену сложно технического товара возможно только в случае, если обнаружены существенные недостатки (ремонт невозможен), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Существенность недостатка устанавливает экспертиза.
Однако, потребитель вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и указать, что считает недостатки существенными, на этом основании предъявлять указанные требования.
В этом случае претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней, ст.22 Закона.
СпроситьПетропавловск-Камчатский - онлайн услуги юристов
Проблемы с SONY Xperia Z3 - возможность возврата денег или замены устройства
Что делать, если смартфон нагревается через 4 месяца после покупки? Время ожидания замены на время ремонта.
Требование компенсации и замены при просрочке гарантийного ремонта смартфона
Проблемы с сервисным центром - Как вернуть смартфон или получить компенсацию?
Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?
Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?
Проблемы после гарантийного ремонта - возможность отказаться от ремонта и потребовать возврата средств?
Гарантийный ремонт смартфона - сроки и возможность возврата после ремонта.
