Проблемы с восстановленным Айфоном 6 Plus - черное пятно и неработающий сенсор после гарантийного ремонта. Как вернуть деньги и какие документы нужны?

• г. Казань

Купи да пол года назад восстановленный Айфон 6 плюс на экране появилось черное пятно слала по гарантии сказали что модуль поменяли я заплатила 2500 за запчасть в итоге опять через день появилось чёрное пятно опять отдала в магазин по гарантии в итоге оказалось заводской брак айфон у них был на ремонте более месяца затем они позвонили сказали сделали можете забрать Айфон но опять не работает Айфон после гарантийного ремонта опять вышло это пятно и сенсор не работает. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за Айфон вернуть его обратно в магазин Айфон на гарантии? Какие документы нужны для возврата денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Анна
23.12.2019, 11:16

Нетбук не починили по гарантии - есть ли возможность вернуть деньги за ремонт?

Отдали нетбук в ремонт, забрала, сказали что работает. Дали гарантию. В итоге не работает. Отдала обратно по гарантии в ремонт. Его не сделали, сказали что ремонту не подлежит. Могу ли я вернуть деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Александр
18.05.2013, 01:01

Проблемы сенсора на телефоне - что требовать замены или возврата денег?

Купил телефон в кредит. Три месяца спустя сломался сенсор. Отдал его в ремонт по гарантии. Получив с гарантийного ремонта телефон, я проходил с ним месяц и он опять сломался. И опять сенсор. Я отдал ВТОРОЙ РАЗ на ремонт по гарантии. После ремонта я проходил с ним 7 месяцев и он опять ломается и опять сенсор. Что я могу требовать? Могу ли замену требовать? Или замену с доплатой? Или просто возврат денег.
Читать ответы (2)
Анна
19.01.2019, 13:20

Повторная поломка телефона через короткое время после ремонта - что делать?

Купил телефон, через 2 месяца появилось пятно на экране. Сделали экспертизу, отремонтировали (магазин). После ремонта опять через 3 месяца та же самая проблема. На что можно рассчитывать? Опять на ремонт?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2016, 14:33

Проблемы после ремонта айфона - как вернуть деньги и потребовать замену на новый?

Сломался айфон, отдала в авторизованный сервисный центр эпл на ремонт, заплатила деньги. Пришла забирать с ремонта, проверяю телефон, а проблема все так же не решена (не работал сенсор) . Мастера сказали, что якобы бракованная деталь оказалась и сделали повторный ремонт. После ремонта, в тот же день, когда забрала телефон, он начал зависать и + появились другие неполадки. Как мне вернуть деньги за ремонт и потребовать замены телефона на новый? P.s телефон до сих пор на гарантии, но случай был не гарантийный.
Читать ответы (2)
Роман
11.05.2016, 11:00

Как вернуть деньги за телефон с заводским браком?

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?
Читать ответы (5)
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Как требовать возврат денежных средств?

Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр! По гарантии заменили дисплейный модуль! Спустя 4 месяца после ремонта появилась таже самая проблема, плюс ко всему ещё местами пропала чувствительность сенсора! Я снова обратилась в магазин и написала заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств в полном размере! Они взяли телефон на проверку качества, после которой предложили сделать повторный ремонт. Я против, я хочу вернуть деньги! Могу ли я требовать возврат средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2011, 14:32

Что делать, если ваш новый фотоаппарат сломался на году гарантии?

Купил 10.11.2010 фотоаппарат, гарантия 2 года. Через год появилось пятно (осыпался экран). Сдал на проверку качества. На 22 день (сегодня) пришел забирать. Отдали и сказали что заменили дисплей. ВОПРОС: Могу ли я требовать обмена на новый или вернуть деньги? Когда сдавал я сразу же требовал не ремонта, а возврата денег. Приемщики в магазине сказали что возврата (обмена) не будет т.к. фотоаппарат технически сложное устройство.
Читать ответы (3)
Александр
27.10.2013, 16:16

Проблемы с телевизором на гарантии - как вернуть деньги за товар?

Телевизор на гарантии. Первый раз появилась полоса на экране отвез в сервизный центр, ремонт составил 10 дней заменили LCD панель, через месяц обнаружил пятно на экране отвез опять в СЦ продержали они его там 48 дней, пришлось ехать самому, сказали что дефект не выявлен, хотя пятно пропало. Через два дня опять появилась полоса на экране отвез в СЦ,в данный момент он находиться там. Написал в магазин претензию о возврате денег за товар так как было три обращения в СЦ (существенный недостаток) и невозможность использования телевизора в течении 30 дней в течении одного гарантийного срока. Магазин ответил отказом ссылаясь на то что я воспользовался правом ремонта, а не привез им телевизор в магазин для возврата денег. Подскажите как мне вернуть деньги за товар. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Дина Александровна
31.03.2014, 12:22

Проблемы с планшетом - поиск решения и возврат товара

В сентябре купила планшет. Через месяц сдала в сервисный центр (единственный официальный представитель данной модели в России). Сообщили о браке материнской платы. Спустя 45 дней получили плату. Заменили. Через 2 недели появилось пятно на экране плюс опять неисправности материнской платы. Опять заменили (по гарантии) материнку и экран. Забрала планшет. Пользуюсь 2 дня - опять не работает (виснет и т.п.). За полгода в итоге в ремонте провел большее время. В сервисном центре опять предлагают принести - продиагностировать. Скоро закончится гарантия.. так мне потом за деньги его носить туда?!? Позвонила в магазин, где покупала, для того, чтобы вернуть товар. Сказали - приносите, отвезем в свой серв. Центр. И добавили, если нет заключения о том, что он ремонту не подлежит - значит и обмена не может быть, тем более возврата денег. Кто прав? Помогите. Не нужна мне вещь, которая в ремонте все время. Да и так очевидно, что бракованный товар, если не работает. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
15.01.2013, 13:08

Возможность получить компенсацию за моральный ущерб от магазина по поводу сенсорного телефона со странной поломкой

В Сентябре 2012 купил дочке сенсорный телефон, через два месяца в центре экрана появилось чёрное пятно. Оно стало появляться после улицы, когда лежит дома через неделю исчезает. Обратился в магазин сотовой связи в декабре 2012 узнать что это за пятно, мне сказали что это наша вина что мы продавили экран. Они отказались взять в ремонт, поменять или вернуть деньги. Если я за свои деньги проведу экспертизу и окажется что это заводской брак смогу ли я с них потребовать компенсацию за моральный ущерб: и их обвинения под закон о клевете попадают?
Читать ответы (1)