Анна
24.04.2016, 02:08
Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?
Читать ответы (1)
В связном отказываются забирать на гарантийный ремонт модем йота, отправляют в центр обслуживания йота. В йоте отправляют в связной, где он и приобретался. Гарантия производителя - год, еще не истекла. Что делать?
Сдавать должны в Связном, там где покупали. Пишите претензию и отправляйте вместе с телефоном по почте с описью вложения.
И еще рекомендация: в день отправления оставьте отзыв в книге "жалоб и предложений" и укажите, что у вас отказываются принимать товар, в связи с чем вынуждены отправить его по почте, сфотографируйте свой отзыв на телефон или возьмите копию, если они вам дадут. Сохраните чеки, если дело дойдет до суда, взыщите расходы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация