Оплачивали услуги интернета, но не пользовались ими и отказались от переноса на новый адрес - вопросы перерасчета и приостановления услуг. Последующий ответ от компании ПАО Ростелеком. Правомерно ли это и на какие

• г. Владивосток

Наш офис пользовался интернет услугами и оплачивал исправно, 22 марта 2019 направили письмо по эл.почте о том, что переезжаем и пользоваться услугами не будем, попросили переноса. Но они по тех. возможностям не смогли перенести на другой адрес. При этом всегда направляли счета на оплату. В ответ мы им писали, что не пользуемся и платить не будем. Уже 07 августа они попросили написать заявление на перерасчет и приостановлении, мы написали, а в ответ получили:

"Добрый день!

В ответ на Ваше обращение вх. № 66042216 от 12.08.2019 г. сообщаем: все услуги в компании оказываются при наличии технической возможности.

Инициатива изменения местонахождения или адреса арендуемого помещения исходит от самого абонента, при этом условия заключенного договора компанией не нарушаются.

В ПАО «...» 22.03.2019 г. было зарегистрировано Ваше заявление на перенос услуги Интернет по адресу: с. Камень-Рыболов, ул. Лазо, д. 23.

При отсутствии возможности пользования услугами по ряду объективных причин (отъезд в иной населенный пункт, поломка компьютера, строительные работы и т.д.), абоненту рекомендуется подавать письменные заявления на приостановление оказания услуг.

Письменных заявлений на временное приостановление доступа в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. в ПАО «Ростелеком» не зарегистрировано.

Таким образом, в виду отсутствия технических причин не предоставления услуги со стороны ПАО «Ростелеком», основания для перерасчета в период с 22.03.2019 г. по 09.07.2019 г. отсутствуют.

Сообщаем, что в связи с несвоевременной отработкой заявления на блокировку услуги Интернет, на Вашем лицевом счете № 725000078196 произведен перерасчет начислений за период с 10.07.2019 г. по 13.08.2019 г.

Информируем о том, что на основании Вашего заявления, зарегистрированного в ПАО «...» 07.08.2019 г., услуга Интернет по Вашему лицевому счету № 725000078196 снята 13.08.2019 г.

Надеемся на Ваше понимание."

Правомерно ли это?

Им каждый месяц писали, что услугами не пользуемся и платить не будем. Мы еще в марте переехали на другой адрес.

На какие законы можно сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае нужно ссылаться на ГК РФ,закон о защите прав потребителей и условия договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владивосток - онлайн услуги юристов