Жители многоквартирного дома ищут способ размещения рекламы на огороженном заборе
199₽ VIP

• г. Новосибирск

Многоквартирный жилой дом, огорожен забором. Земля в аренде на два дома. Мы, жители дома, хотели бы наш забор использовать для размещения рекламы. Как это сделать, куда обращаться?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Зависит от того какой у вас способ управления если ТСЖ то обращаться нужно туда и после проведения общего собрания собственников будет принято решение в порядке ст 44 46 ЖК если УК то туда и решать также в порядке ст 46 ЖК если же непосредственное управление то решать нужно посредством согласования со своми собственниками.

Спросить

Размещение любой наружной рекламы регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления. Решение собрания собственников многоквартирных домов необходимо также - ст. ст. 44, 46 ЖК РФ.

Спросить

Уважаемая Маргарита! Первое, это нужно решение собрания собственников Вашего дома оформленное протоколом общего собрания ст. ст. 44-46 ЖК РФ.

Итого, для размещения наружной рекламы необходимо: 1. Получить письменное согласие собственника о размещении рекламной конструкции на принадлежащей ему недвижимости. 2.Обратиться в органы местного самоуправления с заявлением на получение разрешения. 3.Согласовать размещение рекламы с архитектурной службой и комитетом благоустройства города (самостоятельно или через местную администрацию). 4.Заключить договор с собственником недвижимости, на которой будет размещать реклама. 5.Оплатить госпошлину за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции 5000 рублей (ст. 333.33 (105) НК РФ). Ответственность за нарушение законодательства о рекламе За соблюдением законодательства о рекламе следят федеральная антимонопольная служба (ФАС) и органы местного самоуправления, причем, ФАС может аннулировать разрешение, уже выданное местной администрацией. При выявлении рекламной конструкции, размещенной с нарушениями, эти госорганы направляют рекламодателю предписание о ее демонтаже. Если лицо, установившее незаконную рекламу, не выявлено, то предписание получает собственник недвижимости, на которой размещена эта реклама. В месячный срок после получения предписания наружная реклама должна быть демонтирована. Обжаловать в суде решение о выдаче предписания можно только в течение трех месяцев. Установка рекламной конструкции без разрешения или ее эксплуатация с нарушением требований технического регламента влечет наложение штрафа по статье 14.37 КоАП: на физических лиц — от 1 до 1,5 тысяч рублей; на руководителей организаций и ИП — от 3 до 5 тысяч рублей; на юридических лиц — от 500 тысяч до 1 млн рублей.

Всего вам доброго при разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте. Договор Вам нужно заключать с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном ЖК РФ.

Согласно Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019)

Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

Спросить

В первую очередь данный вопрос нужно вынести на повестку общего собрания жильцов и принять решение, далее размещение рекламы согласовать с местной администрацией. Запрета на размещение рекламы на заборе как такового Нет, но ваша реклама должна соответствовать закону о рекламе.

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.05.2019)

Статья 5. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

3) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Спросить

Здравствуйте, интересующий Вас вопрос в первую очередь регламентирует Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О рекламе", согласно его положениям Статья 19. Наружная реклама и установка рекламных конструкций

1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
Т.е. вопрос стоит в том, в чьей собственности находится забор, на котором планируется размещение рекламы. Для начала необходимо провести собрание собственников помещений МКД и вынести это вопрос на голосование. Затем, оформив протокол собрания обратиться к собственнику, видимо это муниципалитет, поскольку земля в аренде, значит она муниципальная, очевидно забор также находится в собственности муниципалитета. После одобрения собственником, обращаетесь с протоколом собрания и полученным разрешением в управляющую организацию, которая заключает договор с организацией, желающей разместить рекламу.

Спросить

Нет ничего проще обратиться в рекламную компанию, они все сделают, разместят, зарегиристрируют рекламу, а вы будеде пожинать доходы, главное договор составить правильно.

ГК РФ Статья 420. Понятие договора

1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

2. К договорам применяются правила о дв.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Забор является общедомовым имуществом в силу ст. 36 Жилищного кодекса РФ. Для использования общедомового имущества требуется решение общего собрания собственников многоквартирного дома. Кворум для принятия решение не менее, чем 2\3 от общего числа голосов собственников помещений в МКД (ст. 44 ЖК РФ).

На основании решения заключается договор размещения рекламных конструкций. Договор заключается с лицом, уполномоченным общим собранием.

Спросить