Как вернуть деньги за неисправный вакуумный усилитель тормозов и разрешить спор с магазином

• г. Красноярск

Купили вакуумный усилитель тормозов на машину, ставили сами, оказался не исправен. При попытке обменять на другой или вернуть деньги, магазин отказал, сказали что мы должны были ставить в автосервисе, и принести от них бумагу где указано что именно автосервис выявил брак запчасти. Законно ли это со стороны магазина и как вернуть деньги, как грамотно решить этот вопрос, чек есть, срок 2 дня от покупки запчасти, запчасть внешне без признаков эксплуатации и без повреждений.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Эдуард
30.04.2018, 21:18

Проблема с возвратом денег за запчасть - отказ автосервиса предоставить официальную бумагу о невозможности установки

Заказал оригинальную запчасть на автомобиль по vin номеру в магазине, произведя 100% предоплату 07.04.2018. запчасть пришла в магазин через 2 недели. Получил и приехал в автосервис для установки, но в автосервисе запчасть устанавливать отказались, сославшись на то, что по техническим причинам она не может быть установлена. Вернувшись в магазин. Я хотел отдать товар и вернуть денежные средства, но менеджер в магазине запросил предоставить официальную бумагу о невозможности установки данной запчасти. Автосервис мне в написании этой бумаги отказал. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
12.12.2013, 18:33

Обмен и возврат запчастей - требования автосервиса или право покупателя?

Купиль в магазине запчасть на свое авто. Когда начал менять эту запчасть у себя в гараже, то понял, что она не подходит. В магазине мне отказались обменять запчасть, т.к. не было других в наличии, а вернуть деньги отказались и сослались на то, что я должен был менять эту запчасть в автосевисе с лицензией. Обязан ли я менять запчасть именно в автосервисе чтобы без проблем вернуть запчасть в магазин и получить деньги? Если да, то где это прописано?
Читать ответы (1)
Наталья
16.12.2011, 16:37

В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.

В магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
Читать ответы (2)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Артем
30.05.2015, 11:50

Проблема с приобретением запчастей для автомобиля и несоответствие диагностики в автосервисе

Я обратился в автосервис для выполнения услуги по диагностики автомобиля, мне сказали, что две катушки зажигания под замену. При автосервисе есть магазин автозапчасти я и заказал там зти запчасти, соответственно уплатив задаток, но через 3-4 дня мне позвонили и сказали, что им отказали в продаже катушек зажигания. Я обратился в другой магазин и через 4 рабочих дня мне привезли эти запчасти. Прежде чем ставить запчасти я обратился за помощью в другой автосервис и там мне сказали, что проблема не в катушках зажигания. Я попытался сдать запчасти в магазин автозапчасть, но мне отказали, ссылаясь на то, что возврату не подлежит. Скажите пожалуйта как мне поступить. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.01.2019, 19:27

Как решить проблему бракованной запчасти, отказываются заменить без заключения автосервиса

Купил в автомагазине запчасть (вакуумный усилитель тормозов) и самостоятельно поставил на автомобиль и он оказался бракованный. В магазине мне отказывают в замене или возврате денег по причине того, что на нам следы установки не на сервисе и нет у меня заключения автосервиса о его неисправности. Как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (1)
Анатолий
10.12.2017, 18:16

Как вернуть деньги за сломанную запчасть без чека после покупки с рук?

Купил запчасти с рук для своего автомобиля. Чеков нет, есть только свидетель купли-продажи. Установил в официальном автосервисе. Через 3 дня запчасть сломалась и машина встала. Как вернуть деньги за запчасть?
Читать ответы (3)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Алексей
07.07.2010, 09:51

И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?

Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Читать ответы (1)
Миронова О.И.
01.07.2014, 09:15

Правомерность запроса на возврат запчасти после месяца и ответственность менеджера и автосервиса - кто должен возместить ущерб?

Пришли покупатели-купили запчасть месяц назад, в автосервисе не примеряли - через месяц сделали дефектовку-запчасть оказалась от другой машины. Правомерен ли запрос на возврат? Виноват менеджер, подбиравший, и автосервис. С кого получить деньги? В договоре от магазина указан срок возврата 7 дней-покупатель расписывался под условиями. На склад не вернуть - срок возврата 2 недели.
Читать ответы (1)