Правомерность аннулирования путевки и удержание неустойки - анализ случая с туроператором Пегас туристик

• г. Пермь

Мы покупали путевку в Турцию по раннему бронированию через агентство у туроператора Пегас туристик. Позже получилось так что нам одобрили квоту ЭКО, вроде как по датам мы могли поехать в тур, но дату ЭКО перенесли и теперь весь протокол попадает на даты путевки. В Тур агентстве сказали, что при аннулировании в диапазоне 15-30 дней с нас удержат штраф в 40% от стоимости путевки. Плюс была оформлена страховка от не вылета, но там подходит только "госпитализация", тур оператор заявляет что это не подпадает под страховой случай. Проконсультируйте правомерно ли все это и какую реальную неустойку имеет право тур оператор с нас удержать? За ранее спасибо за ответы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно условия договора заключенного вами видеть и смотреть, что можно сделать. Так сказать сложно, можно пробовать выкрутить это все на полный возврат. У вас уважительная причина есть, но условия у всех индивидуальные, без договора, что-то советовать однозначно сложно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59

Как получить возврат денег после банкротства туроператора при неплатеже за путевку в Турцию?

Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Людмила
27.06.2012, 23:09

Клиент требует полный возврат суммы за тур - кто должен нести ответственность - туроператор или туристическое агентство?

Туристы отказались от поездки за менее чем 24 часа до вылета, туроператор выставил штраф за аннуляцию тура 60 процентов, их это не устраивает, в договоре указанно клиент получает возврат за путевку заплатит агентству фактически понесенные расходы, агентство оплатило сумму за вычетом комиссии туроператору, это считается фактически понесенные расходы? Клиент требует с агенства всю сумму полностью, может агентство призвать к ответу третье лицо туроператора так как агентство не является исполнителем услуг а только посредник между клиентом и оператором вправе клиент требовать всю сумму с агенства, спасибо за ранее.
Читать ответы (1)
Роза
29.06.2015, 22:27

Как аннулировать путевку и минимизировать штрафные санкции

Мы купили путевку в отель Адлера на 28 июня, так как там 25 июня произошло наводнение мы попросили у тур. агенства перенести путевку на 20 июля. Подписывать договор о переносе путевки на 20 июля пойдем завтра, т.е. 30 июля. Но получилось так, что не отпускают с работы. Как аннулировать путевку с минимальными штрафными санкциями, если в договоре с агенством прописано: в случае аннуляции заказчиком заявки на бронирование туристских услуг, входящих в состав туристского продукта, туроператор имеет право право удержать из сумм, полученных от заказчика, стоимость услуг туроператора по формированию туристского продукта и стоимость услуг по бронированию и аннуляции туристского продукта, которые составляют при направлении аннуляции в срок от 30 до 15 суток до заезда - до 50% от стоимости тур. продукта, но не менее стоимости фактически понесенных затрат.
Читать ответы (1)
Юлия Владимировна
16.09.2014, 21:15

Как вернуть деньги за приобретенную туристическую путевку в Турцию после изменения дат вылета туроператором?

Купили путевку в турции по раннему бронированию, за 3 недели до выезда туроператор меняет даты вылета, которые нам не подходят. Как вернуть деньги за приобретенную путевку?
Читать ответы (1)
Анатолий Владиславович
17.04.2015, 16:49

Путешественники сталкиваются с высоким штрафом при сдаче путевки в агентстве - правомерны ли действия компании?

По раннему бронированию на 28.05.2015 купили путевку в корал, хотим её сдать и в этом же агенстве купить путевку на 04.06.2015. в агенстве сказали. Что мы должны заплатить штраф в размере 10% от стоимости той путевки, это где-то 20000 руб.. раньше корал взимал за сдачу путекки 30 долларов, правомерны ли действия компании.
Читать ответы (1)
Мария
20.11.2014, 12:09

Отказ от путевки и возмещение денежных средств - Как разрешить спор с тур агентством и тур оператором?

Я с молодым человеком купили путевку в Турцию, оплатили ее за месяц до вылета. За 1 день (воскресенье) до вылета молодой человек попадает в больниц с черепно-мозговой травмой. В этот же день я пишу заявление об отказе от путевки и прилагаю справку из больницы, что второй турист действительно находится в стационаре. Турфирма запросила минимизацию у тур оператора, он ответил отказом и тур агентство отказалось нам возмещать стоимость путевки. После данного отказа мы написали официальную претензию тур агентству о возврате денежных средств за вычетом понесенных расходов. На что получили документ подтверждающий сумму платежа тур агента тур оператору (62700,79 р) оставшуюся сумму (3800 руб) тур агентство пообещало вернуть. Так же они предоставили письмо от тур оператора об отказе в минимизации расходов. Что нам теперь делать? Подавать претензию на тур оператора? (договор с тур агентством, тур оператор прописан в заявке на бронирование) И при отказе тур оператора подтверждать свои расходы на кого подавать в суд? Кто по идее обязан вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Георгий
19.09.2019, 20:44

Пегас Туристик предупреждает - штраф при покупке экскурсии не через них

Мой родственник в Турции со вчерашнего дня. Туроператор Пегас Туристик. Суть вопроса - куплен тур в Кемер, Турция, Представитель туроператора сегодня заявляет, что в случае покупки экскурсии по Кемеру у любого другого оператора (не у Пегас Туристик) в аэропорту при отьезде будет наложен штраф в 28 $ . Была куплена экскурсия к св.Николаю за 35 $
Читать ответы (1)