Возможно ли гражданину Казахстана написать жалобу на салон красоты в России из-за неприятного опыта обслуживания?

• г. Омск

Если я гражданин Казахстана, могу ли я написать жалобу на салон красоты в России.

Инструменты не обработали, хамят, книгу жалоб не дали, чек не дали и ещё и оскарбляли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Наргиза! Вы, за редким исключением, обладаете теми же правами, что и граждане РФ. А потребительские права у Вас точно такие же. Если Вы находитесь в РФ на законных основаниях, смело пишите жалобу. (В противном случае, тоже имеете право, просто компетентные органы могут Вами заинтересоваться). Удачи!

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Владислав
29.05.2018, 13:48

Ситуация - Салон красоты меняет руководство во время рассмотрения жалобы на мастера

В салон красоты написала жалобу на мастера и требования согласно ст.ст. 12,29 Закона о защите прав потребителей. Пока рассматривалась жалоба, у салона поменялось руководство (салон был продан). Как быть с жалобой?
Читать ответы (1)
Сергей викторович
08.10.2015, 06:56

Как написать жалобу на водителя такси, оскорбившего клиента - советы и образец

Сегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб. Если можно образец жалобы или заявления.
Читать ответы (1)
Изабелла Юрьева
26.09.2019, 01:35

Как написать апелляционную жалобу без протокола судебного заседания - практические советы

Как написать нормальную апелляционную жалобу, если еще не выдали протокол судебного заседания? Краткую жалобу мы подали в срок, но суд требует полную жалобу, иначе типо жалоба будет считаться неподанной.. А протокол не дали, жалобы ведь опирается на факты в суде.
Читать ответы (1)
Артём
10.11.2015, 15:38

Как подготовиться к внеплановой проверке Роспотребнадзора в салоне красоты и что они имеют право проверять?

Я владелец салона красоты. Сегодня пришло уведомление от Роспотребнадзора. Завтра будет внеплановая проверка, на мой салон поступила жалоба от гражданина. Могу ли как-то заранее узнать на что именно жалоба поступила, чтобы подготовиться заранее? И вправе ли Роспотребнадзор при внеплановой проверке проверять полностью все документы, нормативы и т.д.? Либо же они могут проверять только то, что указано в жалобе? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2010, 22:59

Отказались назвать свои имена и фамилии, не дали книгу жалоб, не дали телефоны вышестоящих организаций.

В парикмахерской не выдали чек. Отказались назвать свои имена и фамилии, не дали книгу жалоб, не дали телефоны вышестоящих организаций. Нет никаких стендов, уголка потребителя. Куда написать жалобу. Нарушены часть требований при оказании услуг по стрижке. Свидетелей нет.
Читать ответы (1)
Евгения
19.01.2017, 12:14

Организация получила жалобу от гражданки, но она утверждает, что не отправляла ее - действует ли организация по запросу гражданки?

Вопрос такой: в организацию поступило обращение от гражданки, в котором она жалуется на салон красоты. В соответствии с требованиями законодательства ей был дан ответ. Через некоторое время приходит письмо от этой гражданки, в котором она сообщает, что никакую жалобу на салон красоты она не направляла и просит прислать ей копию вышеуказанной жалобы. Т.е. кто-то написал жалобу, а адрес и имя указали не свои, а той гражданки, которая требует копию жалобы. Имеет ли право организация, в которую поступила жалоба, выполнить ее просьбу и на каких основаниях?
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович Яковенко
16.03.2021, 13:22

Мной подана кассационная жалоба в ВС РФ - почему рассмотрение копии отказали, а вторую не приняли?

Мной была подана кассационная жалоба в коллегию по гражданским делам ВС РФ. Жалобу зарегистрировали 03.03.21 под двумя номерами, в рассмотрении копии жалобы отказали 16.03.21, по второй жалобе решение не принято, что такое происходит? Зачем регистрируют жалобу и копию жалобы.
Читать ответы (1)