Прислали бумагу просьба обратится в Департамента городского имущества для проведения желищной инвентаризации имущества.

• г. Москва

Прислали бумагу просьба обратится в Департамента городского имущества для проведения желищной инвентаризации имущества. Что это такое и зачем это нужно?

Читать ответы (0)
Ольга
30.05.2019, 14:53

Как оформить аренду земельного участка у Департамента городского имущества города Москвы для нежилого помещения?

ЮЛ приобрело нежилое помещение в офисном здании. Дата регистрации в Росреестре 19.04.2019 г. Нужно оформить аренду земельного участка у Департамента городского имущества города Москвы.. Как это сделать, через какой департамент, какие нужны документы, сроки?
Читать ответы (2)
Елена Александровна
23.09.2015, 14:21

Вопросы проведения инвентаризации и заболевания работника перед отпуском

Работник, МОЛ, перед отпуском с последующим увольнением заболел. В какой момент нужно было проводить инвентаризацию? Допускается ли проведение инвентаризации во время отпуска МОЛ? Инвентаризация проводится с целью передачи ТМЦ другому МОЛ.
Читать ответы (1)
Марина
06.01.2013, 00:56

Нарушение Методических указаний и недостаточная участность членов комиссии при проведении инвентаризации имущества

Как доказать, что инвентаризации проводились с нарушением Методических указаний по проведению инвентаризаций имущества в связи с тем, что один из членов инвентаризационной комиссии постоянно отсутствовал, после проведения только расписывался в инвентаризационной описи? Возможно просить аннулировать результаты? Какое наказание ожидает в этом случае председателя комиссии?
Читать ответы (5)
Сергей
14.01.2020, 14:18

Департамент городского имущества не исполняет решение суда о выкупе помещения

5 лет назад наше ООО подало заявление в Департамент городского имущества о выкупе помещения и департамент нам постоянно отказывал. В 2019 году мы выиграли иск в Арб. суде обязавший департамент продать нам помещение, после чего также суд аппеляционной инстанции оставил без измений решение Арб. суда первой инстанции и суд кассационной инстанции вернул кассационную жалобу департамента в связи с пропущенным сроком подачи. После апелляционной инстанции мы снова подали в Департамент городского имущества заявление о выкупе помещения и приложили постановление и решение суда. Через месяц от департамента пришел ответ о том, что готовится план договора купли-продажи и оценка помещения. Оценщик пришел через неделю после письменного ответа от департамента, оценил помещение и ушел. Прошло еще два месяца, но от департамента ни слуха ни духа. Насколько я понимаю сроки подготовки договора купли продажи у департамента составляют 80 рабочих дней и они в скором времени истекут. Вопрос. Что делать если Департамент городского имущества не исполняет решение Арбитражного суда? К кому обратиться и как привлечь департамент к ответственности? Какие статьи им грозят за неисполнение судебного решения? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Екатерина
02.02.2016, 00:32

Как внести изменения в документ после ошибки в написании имени, выявленной спустя 24 года?

В документах департамента городского имущества допустили ошибку при написании имени. Это было в 1991 году. Ошибка выявилась только в 2015 году. Подскажите, пожалуйста, каким образом (обращение в суд или обращение в департамент городского имущества) внести изменения в документ. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
04.03.2015, 10:15

Отказ хранителя от проведения инвентаризации после расторжения договора хранения.

У организации есть склад ответственного хранения, с которого Хранителем=Покупателем забиралась и продавалась наша продукция. Расторгаем договора хранения, нужно провести инвентаризацию, приехали наши представители для проведения инвентаризации, хранитель свалил в кучку остатки продукции и инвентаризацию проводить отказывается, как это оформить?
Читать ответы (1)
Владимир
08.08.2017, 12:31

Пропущенные периоды инвентаризации и недостача в продуктовом павильоне - риски судебного процесса и потенциальные последствия

Какие-то периоды проведения инвентаризации существуют. В продуктовом павильоне инвентаризация не проводилась почти полтора года. Продавец работает одна сроки с ней не оговаривались инициативу по роведении инвентаризации она не проявляла. Сейчас выявлена недостача 150.000. Для суда все документы оформлены правильно, но боюсь проиграть период большой.
Читать ответы (2)
Екатерина Борисовна
14.04.2014, 09:13

Вопросы о доверии и исполнении приказа - отказ МОЛ от проведения инвентаризации и последствия

МОЛ отказалось от проведения инвентаризации на том основании, что не доверяет ее членам. Никаких аргументов в пользу своего отказа не предоставило. После смены членов инвентаризационной комиссии МОЛ согласилось провести инвентаризацию. Администрация объявила выговор за отказ от выполнения приказа директора в проведении инвентаризации. Вопрос: может ли МОЛ отказаться от проведения инвентаризации? Вправе ли администрация объявлять выговор за неисполнение приказа?
Читать ответы (1)
Александр
04.02.2009, 08:23

Прошу Вас разъяснить имело ли место нарушение моих прав работника при ниже изложенных обстоятельствах.

Прошу Вас разъяснить имело ли место нарушение моих прав работника при ниже изложенных обстоятельствах. Работодатель с целью принудить меня к увольнению с перерывом в полтора месяца провел три инвентаризации одного и того же имущества - 40 ка компьютеров и комплектующих к ним. Локального нормативного акта о порядке проведении инвентари-зации компьютеров нет в организации. Для проведения инвентаризации было привлечено постороннее лицо (не работник организации) инженер-программист. В ходе инвентаризации (по приказу это компьютеры) состав инвентаризируемого имущества был расширен инвентаризацией тмц, проверкой отдельных вопросов организации информационно-технического обеспечения и имуществом, обозначенным в справке по итогам инвентаризации как "ДР". Порядок, состав, методика, проверки указанных "отдельных во-просов" не установлены работодателем. (ст 11 ТКРФ) Не были проведены, согласно приказа МинФина №49,устанавливающего порядок проведения инвентаризации, мероприятия п 3.1. Я, ведущий инженер-программист организации, не была включена в состав первых 2 х инвентаризаций. Работодатель, возражая на мои утверждения о нарушении уста-новленного порядка инвентаризаций, утвержденного приказом МинФина №49, утверждает, что моих прав не нарушил и согласно закону о БУХ УЧЕТЕ порядок проведения инвентаризаций устанав-ливается работодателем по его усмотрению. Правомерно ли включение в состав комиссии постороннего лица, инженера-программиста, не являющегося представителем неза-висимой аудиторской организации в условиях отсутствия норма-тивного акта работодателя, регулирующего совместную работу лиц одной профессии при проведении инвентаризации нет. Спасибо. Тамара.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2017, 17:19

Проблема недостачи при отсутствии инвентаризации - как восстановить утраченные средства и избежать потерь?

Какие-то периоды проведения инвентаризации существуют. В продуктовом павильоне инвентаризация не проводилась почти полтора года. Продавец работает одна сроки с ней не оговаривались инициативу по роведении инвентаризации она не проявляла. Сейчас выявлена недостача 150.000. Для суда все документы оформлены правильно, но боюсь проиграть период большой. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)