Проблема с гарантией и возвратом денег после поломки телефона, купленного в салоне МТС

• г. Южно-Сахалинск

Купил телефон в салоне мтс не прошло месяца он перестал работать, сдал по гарантии прошло уже почти 4 месяца не телефон не деньги не возвращают что делать.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Здесь могут помочь положения статьи 18, 20 Закона о защите прав потребителей. Поскольку за 45 дней не устранили недостатки, то можно потребовать возврата уплаченной цены за телефон. Сначала можно начать с претензии продавцу.

Спросить

Здравствуйте. Пишите заявление на расторжение договора. Далее в суд смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ а также ст.ст. 450-452 ГК РФ.

Спросить

Здраствуйте!

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом, продавцом нарушен 45-дневный срок устранения недостатков товара, что даёт вам право обратиться к продавцу с претензией о расторжении договора купли - продажи товара и возврата денежных средств с требованием о возмещении убытков, и морального вреда.

В случае не удовлетворения претензии, обратиться с иском в суд.

При этом обязательный досудебный порядок по спорам о защите прав потребителей не предусмотрен, и вы вправе без подачи претензии сразу обратиться с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Максимальный срок ремонта составляет 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Если этот срок нарушен, Вы вправе требовать не только возврат денег, но и неустойку за нарушение срока, ст.23 Закона. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу и указывайте Ваши требования.

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов