Неответственность поставщика - юридические возможности влияния на задержку рассады заказанной через официальный сайт

• г. Новый Уренгой

Заказала на офиц. Сайте рассаду на август с 100% оплатой Но постовщик теперт молчит. Как юредически могу повлиять на данную ситуацию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Письменную претензию пишите поставщику и не тяните.

Спросить
Оксана
25.12.2018, 06:22

Проблема с заказом зимней куртки на сайте 100 сп - не могу получить товар или возврат денег

Я заказала товар зимнюю куртку на сайте 100 сп? На этом сайте почти 10 лет проблем не было на когда, сейчас. Не могу получить ни товар ни возврат денег, администрация сайта молчит, как мне вернуть деньги, зимняя куртка уже не актуальна должна была прийти 8 декабря ещё , но ничего не пришло.
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2015, 18:23

Несанкционированное использование моих фотографий на веб-сайте - что делать и как защититься

Заказал сайт, передал фотографии работ сделанный мной для размещения на сайте. После от услуг отказался. Этот сайт видимо продали другому человеку с моими фотографиями, в данный момент используют в коммерческих целях. Как я могу повлиять что бы их удали, или что я могу предъявить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Крестина
26.04.2019, 16:10

Проблемы с заказом через интернет - как вернуть деньги за неправильно доставленную магнитолу?

Заказал брат через интернет 2 дин магнитолу пришланаложным платежом не та что заказал, номер молчит или бросают трубку на почту написали молчат, каквернут деньги.
Читать ответы (1)
Валентин
27.03.2015, 22:50

Неответственность интернет-магазина - заказал телефон в Москве, но не получил - что делать?

Живу в Ростове-на-Дону, заказал телефон в интернет магазине города Москвы. Позвонили с магазина подтвердили наличие. Предоплату как и везде попросили заранее 100% (18000 р.). Оплатил. Через сбербанк на карту. Теперь на звонки не отвечают, магазин сменил имя (сайт тот же), не телефона. Что делать в данной ситуации? Как повлиять на ситуацию?
Читать ответы (1)
Наталья
16.10.2019, 19:47

ООО Гелиос обмануло клиента и отказывается вернуть деньги - что делать?

ООО "Гелиос", Россия, Вологда на этом сайте предложили оплатить консультацию, предварительно подтвердив, что решение моего вопроса возможно и они могут сделать подборку законодательства для меня этим же рабочим днем. Получение денег от меня подтвердили. Затем начали кормить завтраками, когда все разумные сроки кончились, попросили номер карты для возврата средств. Теперь морозятся с ответом или переводом. Есть скрины переписки. Могу я как-то повлиять на ситуацию кроме оставления сотен отзывов об их работе в интернете? Администрация сайта пока тоже молчит.
Читать ответы (4)
Слабин Вячеслав Александрович
01.09.2014, 18:40

Пропала связь с интернет-магазином после подтверждения заказа - что делать?

Заказал на сайте товар позвонили о подтверждении заказа, перезваниваю потом телефон молчит... сайт найти тот уже не могу много их похожих... через 5 дней что-то должно дойти на почту может не ходить на почту вообще и не оплачивать?
Читать ответы (1)
Юля
24.09.2015, 20:46

Проблемы с кроссовками - отвалившиеся клепочки и отказ возврата денег. Как защитить свои права?

Купила кроссовки летние 1 августа! 2 сентября пришла их сдать тк на них отвалилась клепочка. Отремонтировали, деньги отказались возвращять. Теперь отлетела снова уже другая. Можно ли как то повлиять на данную ситуацию, отстоять свои права?
Читать ответы (2)
Наталья Дмитриевна
01.04.2016, 12:35

Мы заказали товар. Оплатили 100%, но поставщик не высылает товар и не отвечает на звонки. Как быть в этой ситуации?

Мы заказали товар. Оплатили 100%, но поставщик не высылает товар и не отвечает на звонки. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)