Насторожиться при приобретении билетов - компания не предупредила об отмене рейса, и нам пришлось потратить 60 000 рублей на новые билеты.

• г. Санкт-Петербург

Компания, которая продала нам авиабилеты, не уведомила об отмене рейса. Нам пришлось заплатить за новые билеты почти 60 000 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Вера!

Обращайтесь в авиакомпанию с письменной претензией и требуйте возмещения Ваших убытков.

Спросить
Елена
24.03.2012, 11:57

Trip.ru отменяет билеты и обещает вернуть деньги только через 60 дней - Как решить проблему и купить билеты на другой рейс?

Мною были приобретены электронные авиабилеты через сайт Trip.ru. Из-за отмены рейса билеты аннулировали. Письменно менеджер сайта Trip.ru. уведомил меня, что вернут деньги только через 60 дней. Меня это не устраивает, т.к. необходимо купить авиабилеты на рейс др. компании. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Саида Курбанакаева
16.09.2014, 22:24

Как вернуть деньги за отмененный рейс и новые билеты - пошаговое руководство

Помогите разобраться в моем случае. Был куплен билет на самолет обратный рейс самолет был отменен по вине Авиокомпании. Пришлось купить новый билет на другую компанию. Очень дорого. Хотим вернуть за отменный рейс и стоимость за новые билеты. Это считаем справедливым. С чего начать. Наши действия?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
31.10.2014, 11:54

Необоснованная отмена рейса - претензии и возможная компенсация при бронировании через агентство

0510 Мною были забронированы авиабилеты на даты 30.12 и 11.12 через сайт-Агентство. По своей инициативе 29.10 я решила проверить расписание рейсов и остались ли еще на данный рейс билеты. В ходе проверки выяснилось что рейс отменен. Ни авиакомпания ни сайт-агентство меня об отмене не уведомили. Авиакомпания этого сделать не могла, т.к. не имела моих контрактных данных, это должно было сделать агентство, которое продало мне данные билеты. Авиакомпания утверждает, что уведомила Агентство 27.10 от отмене рейса. На момент 30.10 я никаких уведомлений от агентства не получила. В сложившейся ситуации с отменой рейса возможны 2 варианта:1. Возврат 100% денежных средств. 2. Обмен на ближайший рейс. Ближайший рейс вылетает за 1 день и ночная пересадка составляет 17 часов. Если забрать деньги и купить аналогичные билеты сейчас, то они будут значительно дороже, т.к. чем ближе к дате вылета тем меньше выбор возможных билетов и тем выше курс евро, соответственно я понесу потери за несвоевременное уведомление об отмене рейса. Могу ли я рассчитывать на компенсацию расходов понесенных в сложившейся ситуации? Насколько обоснованными будут мои претензии? Куда необходимо обращаться для решения данного вопроса? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вероника Петровна Райвич
27.08.2014, 15:20

Как получить возмещение расходов на авиабилеты после отмены рейсов Москва-Корфу-Москва - советы и необходимые документы

На сайте momondo.ru я приобрела авиабилеты Оренбургской авиакомпании по маршруту Москва-Корфу-Москва (2-16 августв). 2 августа ожидая вылета мы провели ночь в аэропорту, а затем нам сообщили, что рейс отменен; сотрудник регистрации потавил штамп об отмене рейса на электронном билете. Обратный рейс так же был отменен. Проконсультируйте, куда и в какой форме следует обращаться за возмещением расходов на билеты? Какие документы нужно прилагать, если все операции производились в электронном виде?
Читать ответы (1)
Алина
20.04.2020, 23:29

Как получить возврат денежных средств за отмененный внутренний рейс в период работы аэропорта с 8:00 до 17:00?

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2018, 23:43

Потери из-за отмены авиарейса - может ли сестра требовать возмещения расходов в суде?

Мой вопрос касается покупки авиаилетов через интернет. Моя сестра живёт в Израиле. Она с мужем приезжала ко мне в гости и покупала авиабилеты на сайте Сититревел (авиакомпании Аэрофлот и Уральские авиалинии). Когда они приехали в аэропорт, чтобы улететь в Тель-Авив, то им сообщили, что из рейс отменён, причем давно. Из никто не уведомил от отмене рейса ни по телефону, ни по электронной почте. Сестра была вынуждена покупать новые билеты и снимать гостиницу, т.к.вылет в Тель-Авив был из Санкт Петербурга, а я живу в Петрозаводске (из Петрозаводска самолёты в Тель-Авив не летают). В общей сложности моя сестра потратила дополнительно больше 60000 рублей, из-за отмены рейса. Подскажите может ли она требовать возмещения своих расходов в суде и от кого (сайт или авиакомпания?). Заранее спасибо. Елена.
Читать ответы (1)
Евгения
28.03.2016, 16:47

Расчет компенсации за авиабилеты после задержки дозаправки и опоздания на другой рейс

Летели чартером в Россию. Сели на дозаправку, которая продлилась почти шесть часов. Из-за этого опоздали на другой рейс, билеты на который были куплены заранее вместе с путевкой. Пришлось покупать другие билеты. Возможна ли какая-то компенсация за эти авиабилеты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Никита
18.04.2022, 04:58

Компания отказала в оплате гостиницы при ожидании стыковочного рейса

Компания приобрела мне авиабилеты на рейс Благовещенск-Москва, с ожиданием стыковочного рейса в г.Красноярске-14 часов, в том числе в ночное время. Можно ли мне снять гостиницу в это время, за счёт компании. В отделе покупающем билеты мне ответили отказом.
Читать ответы (2)
Анара
21.07.2021, 12:50

Отказ в возврате денег за задержанный чартерный рейс - легально ли это?

Приобретали билет на сайте aviakassa.com на чартерный рейс. Рейс был задержан на 9 часов по вине авикомпании и пришлось брать другой билет. Теперь нам отказываются возвращать дегьги, по причине что билеты на чартерные рейсы не подлежат вовзрату и обмену. Подскажите правомерно ли это На руках имеется справка от авикомпании о задержке рейса.
Читать ответы (4)