Могу ли я обратиться с заявлением на возврат денежных средств после истечения срока гарантийного ремонта, но до получения справки от банка о погашении кредита?

• г. Краснодар

Товар ненадлежащего качества был отправлен в сц на гарантийный ремонт, по завершению 45 дней были нарушены сроки ремонта, могу ли я на 46 день обратиться с заявлением на возврат денежных средств, если ещё не получил справку от банка о погашении кредита? Т.к. справка от банка делается от 3-10 дн. т.е. грубо говоря могу ли я прийти на 52 день написать заявление на возврат дс, а товар уже прибыл с стороннего сц, или же необходимо обращаться именно в тот момент когда товар ещё не прибыл и писать заявление?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, можете.

Лучше обратитесь к юристу на подготовку необходимых документов.

Спросить
Дмитрий
18.10.2015, 11:23

Вопрос о возможности вернуть товар после 45-го дня ремонта

Сегодня 45 й день как я сдал товар на гарантийный ремонт, завтра 45 й день самого ремонта товара. Вопрос: Мне необходимо прийти на 45 й день ремонта товара и попросить его вернуть и если он находится все еще в ремонте, то писать заявление на расторжение договора купли-продажи, или это требование можно предъявить на 46 й день ремонта?
Читать ответы (2)
Александр
22.03.2014, 20:55

Требование повторного возврата денежных средств и выплаты неустойки по несостоявшейся операции возврата товара

Был приобретён товар оплата производилась банковской картой. В день покупки товар был возвращён и написано заявление на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Через 8 дней произведена магазином операция о возврате денежных средств на карту, но деньги на карту не возвращены. Могу ли я написать заявление с требованием возврата денежных средств повторно и указать в нём требование о выплате неустойки. Операция о возврате денежных средств по моему мнению не проведена, 10 дневный срок истёк.
Читать ответы (1)
Юлия
06.02.2014, 20:33

Нарушение сроков гарантийного ремонта - вопросы возврата денежных средств и ответственности

Купила в салоне сотовой связи МТС недорогой ПК, через месяц он сломался и его взяли на гарантийный ремонт на 45 суток, причем статус ремонт работниками салона неоднократно подтверждался. Три дня назад срок возврата из ремонта прошел, ПК не привезли. Мне предложили написать заявление о возврате денежных средств, но. т.к. товар был куплен по кредитной карте, то, соответственно, и возврат будет осуществлен на карту. Когда я предоставила все необходимые реквизиты, мне озвучили срок возврата денежных средств-45 суток. Это реальные сроки? Как регаламентируется возврат денег на кредитку? Что я могу потребовать за нарушение сроков гарантийного ремонта или за невозврат ПК и от кого, от продавца?7 В магазине говорят, что они ни причем, гарантийный ремонт с их слов вообще в Москве, туда и предложили обратиться. Де посмотреть, как правильно написать заявление. Спасибо.
Читать ответы (1)
Что делать?
29.01.2015, 19:03

Проблемы с погашением кредита и возвратом денежных средств - деньги не поступили в банк

Заявление на досрочное погашение кредита подписан 13,01,2005, дата погашения 24.01, но деньги на счет в банк не поступили Заявление на возврат товара подписан 13.01. Возврат разрешен предприятием 13.01,Последний день возврата денежных средств предприятием банку 23.01 Но денежные средства сегодня еще не поступили.
Читать ответы (3)
Светлана
19.06.2017, 21:17

Сроки возврата денежных средств в банк при возврате товара ненадлежащего качества

13.06 было на писано в магазине заявление на возврат денежных средств в банк. Был взят товар в кредит, товар ненадлежащего качества. Если сроки в течение какого времени магазин должен перечислить деньги в банк.
Читать ответы (3)
Дмитрий
22.12.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денег за некачественный товар после закрытия кредита - законные требования магазина?

Приобретал материнскую плату в кредит. Кредит выплачен. Товар попался ненадлежащего качества. Принес в магазин с актом дефектовки для возврата денег. В возврате денежных средств отказали, якобы для возврата нужна справка о закрытии кредита. Так как кредит оформлялся с картой Мои покупки, он еще не расторгнут. Выписку из банка со всеми платежами в магазине не принимают, требуют именно справку. Данную справку банк делает 45 дней. Какие документы по закону я должен предоставить для возврата. Законны ли требования магазина?
Читать ответы (1)
Николай
08.12.2021, 18:55

Проблемы с гарантией на беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов

Приобрел беспроводные наушники с доставкой в пункт выдачи заказов. После приема товара (оплата на месте) был выявлен недостаток в одном из наушников. На 3 день после покупки было написано заявление на гарантийный ремонт. На 17 день после покупки наушники пришли из ремонта, в тот же день мной было написано заявление на возврат денежных средств товара ненадлежащего качества. На 23 день после покупки в возврате было отказано, при этом, как выяснилось, сервисный центр не обнаружил дефекта и сбросил ПО наушников. Однако при проверке мной, наушники все так же имели тот же дефект. В тот же день наушники были мне возвращены, акт приема-передачи подписан мной с отметкой "дефект не устранен". Есть ли у меня право на возврат денег, если заявление на возврат было написано на 17 день после покупки? Прошу помощи в планировании дальнейших действий (возврат денег или хотя бы ремонт).
Читать ответы (3)
Ольга
01.04.2022, 18:29

Вопрос о возможности возврата денег за бракованный эл. водонагреватель после гарантийного ремонта.

Куплен эл. водонагреватель, дефект в нем обнаружен на 15 день после покупки. Товар сдан в магазин, где был оформлен гарантийный ремонт, в данном талоне прописаны сроки ремонта До 45 дней, но дополнительно даётся 6 дней на доставку товара из ремонта. Можно ли по истечению 45 дней написать требование в магазин о возврате денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Валентина Викторовна
04.04.2014, 14:43

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - что делать?

Я купила телефон но уже через 2 месяца появились неисправности, отнесла по гарантии на ремонт но после ремонта телефон снова обрел другую неисправность.. на просьбу полного возврата денежных средств или замены телефона ответили, что Ваш аппарат является технически сложным товаром и согласно 18 статье Закона о Защите Прав Потребителей, по истечению 15 дней с момента продажи, отсутствует возможность обменять, либо вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества. Возможен только гарантийный ремонт. Кол-во ремонтов в гарантийный период не ограничено. Что делать? Если эти ремонты будут продолжаться до бесконечности..
Читать ответы (2)
Леонид
24.04.2016, 12:50

Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)