Неудовлетворительная работа зарядки - стоит ли обратиться в магазин за возвратом денег или обменом на новый телефон Samsung?
Купила 2 месяца назад телефон, марка самсунг, за 22 тыс. руб. Сегодня стала заряжать и за полдня зарядился на 10 процентов. Могу ли я обратиться в магазин, что бы вернули деньги или обменять на новый.
Юлия, на данный момент вы не можете обратиться с такими требованиями, поскольку телефон относится к технически сложным товарам. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, если в течение гарантийного срока подобная неисправность после ремонта будет повторяться, только после этого вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата вам денежных средств или обмена на новый телефон.
СпроситьДобрый день, если на телефон действует гарантия, вы вправе обратиться к магазину с заявлением, ссылаясь на ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
""обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")