Можно ли вернуть телевизор LCD Samsung согласно Закону О защите прав потребителей если причина возврата - не понравился

• г. Калининград

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии, причина возврата-дома не понравился. Какой пункт Закона "О защите прав потребителей". Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 25.

Спросить

Нет, вам могут отказать на законных основаниях телевизор является технически сложным бытовым товаром. На основании ст.25 зозпп

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

А так же на основании постановления правительства N 55 от 19.01.1998 г.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Спросить

Можете, но в исключительных случаях:

если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. № 17).

Спросить
Ольга Кирилловна
26.08.2019, 13:31

Возможно ли вернуть LCD телевизор Samsung в магазин и получить деньги согласно Закону О защите прав потребителей?

Могу ли я согласно Закону "О защите прав потребителей"вернуть в магазин телевизор LCD Samsung и получить деньги, 14 дн не прошли, коробка и чек в наличии не объясняя причину возврата (не нравится), телев. Исправен. Спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
25.09.2008, 15:04

Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи?

Купила туфли в магазине. Не прошел еще гарантийный срок, как на туфлях отломался каблук. Чек потеряла. Прошло где-то 25 дней с момента покупки. Как вернуть деньги, если нет чека? Магазин может посмотреть по артикулу на коробке от туфлей дату продажи? Что касается свидетелей согласно Закона о защите прав потребителей, магазин может проигнорировать.
Читать ответы (1)
Егор
31.07.2008, 12:43

Кто прав в споре о возврате технически сложного товара - покупатель или продавец?

Вчера купил телевизор Sony, он мне не подошел габаритами-хочу поменять на аналогичный но других размеров. Мне отказали, сославшись на то что телевизор попадает в число технически сложных товаров (согласно закону о защите прав потребителей) и обмену/возврату не подлежит. Прочел закон, про телевизоры не сказано. Скажите, на чьей стороне правда? Спасибо.
Читать ответы (6)
Екатерина Владимировна
11.03.2014, 14:44

Отказ магазина в возрате денег за сумку без ярлыка - есть ли смысл обращаться в суд?

Дочь приобрела сумку ярко-красного цвета, мня не устроила расцветка. В магазине возвращать деньги отказали, тк отсутствует бумажный ярлык на сумке с логотипом магазина. Чек есть. В Отделе защиты прав потребителей сказади, что магазин действует правомерно, тк согласно ст.25 Закона О защите прав потребителей, ярлык должен быть сохранен. В суд есть смысл обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2006, 17:06

Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги?

Моим сыном 31.10.2006 года был приобретен в магазине фотоаппарат Samsung S600 стоимостью 4300 рублей. 02.11.2006 был обнаружена неисправность - фотоаппарат не фокусируется. Имеем ли мы право, согласно Закону о защите прав потребителя, сдать фотоаппарат в магазин и вернуть деньги? Если нет, разъясните, пожалуйста, ход наших действий согласно закону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
01.10.2016, 18:57

Отказ магазина в возврате денег за сломанный телевизор приобретенный юридическим лицом - что делать?

Может ли магазин вернуть деньги за телевизор приобретенный юр лицом, т.к он сломался, при условии что закон о защите прав потребителей на юр. лица не распространяется? Что делать в данном случае, если чек сохранен, но магазин отказывает в возврате денег?
Читать ответы (2)
Светлана
30.03.2019, 07:52

Возврат интерактивной игрушки - отсутствие русификации и правовые основания

5 дней назад куплена интерактивная игрушка. Гарантия 2 недели. Коробка в наличии, не повреждена, но упаковочный пенопласт выброшен. На коробке нет информации что игрушка только на английском языке, ребенок играть отказывается. Могу я вернуть игрушку в магазин с указанием причины - не русифицирована и на какой пункт закона могу сослаться. Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
20.11.2019, 18:19

Возможность возврата компьютерной мыши без чека и упаковки согласно закона о защите прав потребителей

3 дня назад я купил в магазине компьютерную мышь и хочу её вернуть, т к она скрипит при работе. Чек и упаковку я не сохранил. Могу ли я вернуть её без коробки и чека и по какому пункту в законе о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Светлана
07.10.2016, 17:30

Проблемы с возвратом товара в магазин - Как обменять неподходящие сапоги без чека и получить деньги обратно?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Читать ответы (2)