Проблемы с планшетом на гарантии - хочу расторгнуть договор и получить замену - как сослаться на законы и оформить претензию?

• г. Ульяновск

Планшет на гарантии, куплен 12.01.19. забрали в ремонт второй раз (поломки разные, не по моей вине) . замену не дали оба раза. Хочу расторгнуть договор купли-продажи и получить замену на время экспертизы и ремонта (указали срок до 45 дней) . скажите, пожалуйста, на какие законы ссылаться и как оформить претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Светлана Валерьевна! Прочитайте мою статью:

"Вы приобрели технически сложный товар. Он плохо работает, деньги не возвращают. Что делать?". Там все подробно расписано. Удачи!

Спросить
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 19:44

Проблемы с программным обеспечением на планшете в гарантийный срок - возможности замены или возврата денег

Скажите пожалуйста замена программного обеспечения на планшете в течение гарантийного срока двух и более раз является ли ремонтом по гарантии? Могу ли я потребовать возврат денег или замены планшета. После покупки товара пошло 20 дней сдал по гарантии на ремонт, в течении 44 дней был на ремонте. После ремонта проработал 5 дней и снова сдал на ремонт т.к не включался планшет пере прошили ПО,через день позвонили забрал планшет. Далее через 3 дня опять история повторилась т.е опять не включается. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна /
17.10.2014, 09:42

Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи после того

У меня сломался планшет, т.к. это технически сложный товар, то его забрали в ремонт. Проведя экспертизу, выяснилось, что планшет не подлежит ремонту. Магазин принял решение - замена планшета на новый. Могу ли я требовать возврата денег и расторгнуть договор купли-продажи и не брать новый планшет, т.к. не хочу с этим магазином связываться, раз такой товар продают.
Читать ответы (5)
Наталья
23.03.2015, 12:38

Что делать, если планшет сломался три раза в гарантийный срок, но экспертиза не обнаружила поломки?

Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Читать ответы (1)
Ирина
07.08.2014, 07:15

Вопрос о возможности замены поломанного планшета на гарантии, после отказа сервисного центра во второй раз

В прави ли я в случии поломки планшета (ПК) находящегося на гарантии требовать его замены. В сервисном центре планшет берут на ремонт второй раз в замене отказывают. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тимофеева Оксана
14.04.2015, 20:01

Невыполнение гарантийных обязательств - Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии, но товар не отремонтирован в срок

Сдали планшет на ремонт в сервисный центр по гарантии уже во второй раз. причины поломки были разные. Прошло 45 дней, товар не отремонтирован. В договоре прописан срок устранения до 45 дней. Можно ли отказаться от планшета и вернуть его стоимость?
Читать ответы (2)
Марина
21.04.2022, 01:06

Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)