Проблема с начислениями за воду - что делать, если управляющая компания не учитывает мои обращения

• г. Волгоград

По прописке не проживаю. Написала в УК об этом заявление и просила не начислять мне за воду (счётчик установлен, но чтобы не подавать ежемесячно показания, т.к. они не меняются с ноября 2017 года). Долго не была по адресу, а когда забрала платежки, обнаружила, что мне стали через 9 месяцев начислять по нормативам. Оплатила без учета этих начислений. Говорят что будут подавать на меня в суд. Данная компания нас передала в ИВЦ ЖКХ с августа месяца, поэтому корректировку делать отказались. Я просила их передать скорректированные данные в ИВЦ, но безуспешно. Если я сейчас заплачу, за то чем не пользовалась, уже не верну деньги, потому что буду согласна с этими начислениями. Что делать? Почему мне стали начислять по нормативу, если было официально принятое заявление что по семейным обстоятельствам я живу по другому адресу и не водой ни электричеством не пользуюсь. С уважением, Ольга Талтаева.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Начисления по нормативу предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг в случае, если собственник или наниматель не передает ежемесячно показания счетчика.

Ваше заявление не предусмотрено Правилами, недействительно и не порождает правовых последствий.

Передавать неизменные показания вы могли дистанционно через интернет, никуда ходить при этом не требовалось.

Спросить

Здравствуйте!

Неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги (ст. 155 Жилищного кодекса РФ)

Спросить
Вячеслав
23.12.2015, 22:48

Правомерность начисления воды по нормативу при наличии приборов учета - вопросы и проблемы

В новостройке сразу были установлены приборы ИПУ воды. Управляющая компания при выдачи ключей объявила, что пока вся вода бесплатно. Через 9 месяцев сказали, что теперь нужно подавать показания ИПУ, но я был увлечен ремонтом и начал подавать показания спустя 3 месяца. Они насчитали мне по нормативам и вышло воды больше, чем мы потратили за год. Вопрос: имеют ли они право начислять воду по нормативу, если в квартире стоят приборы учета, или должны рассчитать по среднемесячному расходу?
Читать ответы (3)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)
Наталья
06.04.2017, 16:10

Отказ в перерасчете показаний счетчиков горячей и холодной воды - проверены ли действия компаний

Установили счётчики горячей и холодной воды. Показания передала через 5 месяцев и оплатила их. Пришла квитанция на следующей месяц с начисление без счётчика за эти 5 месяцев. Обратилась в водоресурс и биочиску чтобы сделали перерасчет согласно показаниям по счётчику, они отказались. Написала письменное заявление с этим же требованиями, прошло почти месяц ответа нет. Подскажите проверены ли действия компаний в отказе сделать перерасчет.?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2014, 11:51

Как получить перерасчет коммунальных услуг при некорректном начислении за воду без учета показаний счетчика?

В моей квартире установлен счетчик расхода воды; до ноября 2013 года его показания исправно учитывались РЭПом при расчете коммунальных услуг. В ноябре и декабре счет за воду пришел БЕЗ учета показаний счетчика; начисление было произведено по общим нормативам потребления, т.е. на 15 кубометров воды больше реального потребления. ВОПРОС: Что мне сделать для перерасчета коммунальных услуг (форма заявления, действия в случае ОТКАЗА)?
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2016, 17:27

Вопрос по оплате горячей воды - правомерно ли требовать оплату по нормативу за период, когда нет данных показаний в счетчике?

Ситуация: у меня установлен бойлер, поэтому гор. водой не пользуюсь. Счетчик гор. воды установлен, подавала одни и те же показания:00081. Но,как выяснилось позже, за 4 м-ца до замены счетчика показания не проставлялись в квитанции, (хотя они подавались). При замене старого счетчика были сняты и занесены в квитанцию те же показания, которые я подавала: 00081 (т.е. "по 0") Но Тепловая компания насчитала мне за эти 4 месяца (где якобы не были указаны показания) оплату за гор воду, которой я не пользовалась, по "нормативу"! Вопрос: Вправе ли считать оплату по "нормативу" за то,чем я не пользовалась, даже, если и не были поданы показания? Ведь при замене старого счетчика на новый это было зафиксировано! Могу ли я как-то защитить себя от оплаты? Заранее благодарю.
Читать ответы (5)
Наталия
08.01.2019, 22:50

Проблемы счетчика учета холодной воды - кто должен нести ответственность?

В квартире никто не проживал более года. Стоял счетчик учета холодной воды. Пару месяцев в квартире был ремонт. При смене труб повредили счетчик и он накрутил 200 м 3. Что счетчик сломан и крутит без включения крана обнаружили новые жильцы, сразу как им была продана мной квартира. У управ компании было заявление о том, что я в квартире не проживаю, они не начисляли мне, например, за вывоз мусора деньги в течении этих 2 лет. И тут вдруг насчитали мне за воду по показаниям сломанного счетчика эти 200 м 3 при снятии меня с регистрации с адреса. Я потребовала пересчитать по нормативу хотя бы, при том, что в квартире никто не жил и водой по факту не пользовался вообще, но они отказались. Это законно?
Читать ответы (2)
Галина леонидовна
04.05.2016, 13:21

Неверные сводки по счету за электричество - что делать, если отказываются проводить корректировку

В предыдущем месяце нечаянно передала сводки за свет с лишними клв. Подписание актов производится 15 числа каждого месяца. 14 апреля я обнаружила что данные переданы мной ошибочные. Обратилась с заявлением к директору энергосети, что бы назначили проверку и скорректировали показания согласно фактическим показаниям. Акт был составлен 26 апреля. Сегодня мне выдали письмо, что корректировку проводить не будут предлагают оплатить согласно ошибочным данным. Я не согласна с этим. Как в этом случае действовать? С Уважением, Галина Леонидовна!
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2022, 18:25

Могут ли потребовать доплату за горячую воду - счетчик, нормативы и оплата

Купил квартиру, прописан 1 человек, платил и плачу за горячую воду по нормативам. Счетчик горячей воды установлен, исправен, опломбирован. Показания не передавал. Исправно оплачиваю счета по нормативу. Могут ли потребовать доплату разницы фактического потребления гор. воды от норматива, если сейчас передать текущие показания в ресурсную организацию?
Читать ответы (1)
Нурзия
21.06.2017, 20:00

Проблемы с показаниями и начислениями за воду - Как разобраться?

В ноябре 2015 года я купила квартиру и передовала показания. Первое мое показание было по хол воде 1,0105 и гор вода 1,0115. я отправлял через 1 а надо было 00105 и 00115. Сейчас у меня на счётчике хол и гор 00150. В марте 2017 я узнаю что в показаниях учитывали только 1 и все. Общий норматив не начисляется. А еще узнаю что счетчик установлен в августе 2014 года и показаний ни кто не отправлял и получается что с 2014 года за воду не начисляется и вся задолженность с 0 до 115 начисляют мне. Как разобраться.
Читать ответы (3)