Проблемы с возвратом денег после покупки телефона через интернет-магазин
Я купил телефон через интернет-магазин.
Спустя 13 дней сдал его в магазин. Написал заявление на возврат денежных средств, был составлен акт. Телефон был отправлен на проверку.
Прошло уже 40 дней. На все письма сообщали, что телефон на диагностике в АСЦ.
Предварительный ответ: в возврате отказано, обновлено программное обеспечение.
Я не просил нигде ремонта, обновления, а только возврата денежных средств.
С таким бардаком встречаюсь первый раз в жизни.
Я просто не понимаю как такое вообще возможно.
Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм Гк на возврат его стоимости + неустойка.
СпроситьЗдравствуйте Николай. Вам нужно написать претензию в магазин с требованием вернуть деньги. Если откажут, то обращаться в суд. Приложить акт и чек об оплате.
Ваши права регламиртирует ст. 18 ФЗ о жащите прав потребителей.
Всего доброго.
СпроситьНиколай, если телефон является исправным, из строя не выходил, то и возвращать Вам ничего не должны. Телефон относится к товару, не подлежащему возврату, будучи исправным. В данном случае неважно, что Вы просили или не просили, вопрос именно в том, исправный он или нет. Возврата Вы имели законное право требовать в 14-дневный срок только в случае его неисправности.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация