Не забрал товар выписал с интернет магазина не соответствует моему заказу на меня собирается подать в суд.
Не забрал товар выписал с интернет магазина не соответствует моему заказу на меня собирается подать в суд.
Здравствуйте, Александр!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать наименование товара, который вы заказали.
Вы можете не забирать товар. Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
Как избежать правовых проблем с интернет-магазином после отказа от заказа из-за финансовых трудностей?
Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Проблема с заказом в интернет-магазине Tissot - получены некачественные часы и рекламные материалы вместо ожидаемого товара
Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
Как отказаться от товара, полученного по ошибке, заказанного через интернет-магазин?
