Жалоба на стоматолога - Как получить возмещение за лечение в платной клинике?

• г. Ростов-на-Дону

Я с ребенком обратилась к стоматологу, она нам полечила два зуба (пульпит), через пару месяцев эти зубки стали болеть, мы пошли а другую, уже постную клинику, начали там лечить эти зубки, теперь я хочу, написать жалобу на того первого врача, хочу чтобы она возместила нас лечение в платной клинике, куда мне обратиться и как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к своему страховщику, с которым заключен договор ОМС.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Светлана
24.02.2021, 14:29

Жалоба на платную клинику - Зубный лечение повторяется и требуется возврат денег и компенсация

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
01.03.2016, 05:48

Проблемы после лечения зуба в стоматологической клинике - недостаточное удаление нерва и неполная затяжка канала

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба). Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!
Читать ответы (1)
Наталья
20.06.2014, 13:21

Некомпетентность стоматолога и отказ в возврате задатка - как правильно составить претензию

Муж обратился к стоматологу, нужно было лечение и протезирование. Стоматолог начал лечение, заточил зубы, положил мышьяк, причем о сроке когда должен быть вынут мышьяк он не упомянул, муж оплатил задаток, после недели лечения стоматолог ушел в запой, мышьяк так и оставался лежать в зубе. Обратились в другую клинику стоматологи этой клиники вытащили мышьяк после недельного ношения, на его месте (мышьяка) образовался гнойник, муж продолжает лечение в этой клиники. Стоматолог вышел из запоя теперь не хочет отдавать наш задаток, как нам написать на него претензию.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2018, 12:47

Пациентка столкнулась с отказом выдачи документации о обнаружении медицинского инструмента в другой клинике

Я проходила лечение зуба в одной из клиник города (мне поставили мост). После лечения, через какое-то время у меня стал болеть зуб. Я вернулась в эту же клинику, сняла за свой счет мост, но лечит зуб я ушла в другую клинику. В другой клинке у меня обнаружили забытый мед. инструмент (игла) предыдущими врачами. После лечения, я попросила врача данной клинике дать мне на руки документацию о обнаружении иглы и снимки до и после начала лечения. Врач сразу неохотно согласилась. Я ей сказал, что мне они необходимы, чтобы предоставить их в ту клинику где мне забыли иглу. Теперь она тянет время, уже полмесяца. Какие-то детские отговорки. То администратора нет - она больничном, нужно перенести в компьютер, то администратор уже есть, но нет ее самой - она сама на больничном вдруг. Не является ли это покрывательством\\\солидарностью со стороны данного врача по отношению к другой клинике? И если документацию мне так и не выдадут, то подскажите пожалуйста, как можно было бы по закону ее истребовать от данного врача, который обнаружил иглу в канале?
Читать ответы (1)
Ульяна
05.12.2016, 17:12

Ошибочная диагностика в государственной поликлинике привела к ненужному и длительному лечению

Обратилась к врачу гос. поликлинике с режущей болью. Выяснился пульпит 24 зуба, начали лечить. В дальнейшем удалили нерв и продолжали лечение обработки каналов и лазерем. Такое нескончаемое лечение с продолжительностью 1,5 месяца надоело, отправилась в платную клинику. Сделав снимок врач определил пульпит 25 зуба (то есть это один и тот же) и сказал что можно пломбировать сразу же после обработки канала и в дальнейшем лечить. Получается что я ходила в гос поликлинику просто так и оставалась с открытыми каналами на протяжении всего времени. Может ли мне сейчас гос. предприятие оплатить мое лечение в платной клинике?
Читать ответы (1)
Оксана
05.01.2022, 21:58

Пульпит - некачественное лечение, отсутствие гарантий и проблемы после обращения в платную клинику

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Татьяна
12.02.2016, 13:03

Проблемы с протезированием зубов - клиника причинила ущерб и отказывается возместить его

Начала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2022, 00:32

Спор между стоматологическими клиниками - какую информацию верить и как вернуть деньги за некачественное лечение зуба

Ранее я обратилась в стоматологическую клинику для лечения зуба. После лечения кариеса зуб заболел в одной точке при накусывании и я обратилась снова в эту же клинику, врач сказал, что необходимо удалять нерв так как это пульпит. Я решила попробовать сохранить зуб живым и посчитала действия врача поспешными, также он не назвал сумму за процедуру и начал колоть анестезию. Я ушла из этой клиники и обратилась в другую клинику, в там сделали снимок и сказали, что явных признаков пульпита нет и предложили перелечить зуб заменив пломбу. При расчете мне дали кассовый чек с описанием процедуры, в нем было указано - лечение глубокого кариеса. Затем, я обратилась в первую клинику с претензией, что мне пролечили зуб некачественно, а также чуть не удалили нерв из зуба, что было нецелесообразным как оказалось. Мне предложили предоставить из второй клиники документы или описание, которые подтверждают то, что мне лечили кариес и тд, чтобы вернуть мне средства. Как оказалось, при обращении во вторую стоматологию, в чеке указана одна причина лечения - глубокий кариес, а в описании в карточке другая - хронический пульпит и что я сама отказалась от удаления нерва и лечение было произведено биологическим методом, также в описании неверно указано название клиники, в которую я обращалась первично. На основании какого документа мне должны вернуть средства, чека или описания врача из второй клиники, где я перелечивала зуб? Могу ли я потребовать переписать описание в карточке в соответствии с платежным документом и указать верно название клиники? Прикрепляю Файлы. В чеке указано лечение кариеса, а в карточке диагноз - хронический пульпит. Что посоветуете? Должны ли документы платежные и указанный в них диагноз соответствовать диагнозу в карточке пациенты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
17.03.2014, 07:56

Хочу подать в суд на стоматологическую клинику - непрофессиональное лечение и нанесенный ущерб

Хочу подать в суд на стоматологическую клинику. Пол года назад я готовилась к имплантации одного зуба. В клинике мне сказали, что сначала мне нужно вылечить кариес. Отметила у меня кариесных порядка 10 зубов. 4 зуба вылечили и поставили пломбы. Осенью я увидела рекламу в другой клинике, что установка импланта за пол цены. Я пошла к ним. После осмотра и подтверждения врачей по имплантации, я сказала, что у меня еще кариес не долечен... На что мне ответили, что это не тот кариес, который нужно лечить и с ним вполне можно жить 7 лет, пока уже действительно не начнет болеть зуб.. Все бы ничего, но 10 дней назад у меня начали болеть именно запломбированные два зуба. Я обратилась в клинику, с претензией (устной). Они сделали кучу снимков, из которых почти наугад предположили какой из двух зубов болит. Из-за специфического строения зуба пломба соприкасалась с нервом... Мне сказали, что пломбу я оплачивать не буду, а вот удаление нервов и лечение каналов (в размере 6 тыс рублей) мне оплатить придется. Зуб болел так, а это было 8 марта, что выхода у меня не было, согласилась. Зуб начали лечить в неск этапов.. До сих пор зуб болит... Вчера я обратилась в клинику, где мне делали имплант, попросила консультации врача. На приеме мне подтвердили, что мои зубы не кариесные, что пломбы наложены не правильно, во-втором зубе, который тоже болит, пломба очень близко к нерву. А самое главное-что каналы мне пролечили непрофессионально, и их нужно перелечивать! И лечить так-же второй зуб... В итоге, я не переставая принимаю сильные обезбаливающие уже 11 дней. У меня начал болеть желудок. Потраченных денег порядка 15 тыс на пломбы, 6 тыс на каналы. Теперь еще переделать два зуба - порядка 15 тыс. И желудок, который придется лечить. Могу ли я выиграть дело в суде и получить от клиники компенсацию потраченных средств, доп. лечение и моральный ущерб?
Читать ответы (7)
Даурия Дания
16.06.2014, 01:51

Как подать жалобу в прокуратуру на стоматолога частной клиники из-за осложнений после лечения

Можно ли подать жалобу в прокуратуру на стоматолога частной клиники?14 июня 2014 лечила пульпит в частной клинике Мой зубной. В итоге химический ожог слизистой носа, ожог гайморовых пазух, проблемы с глазом и ухом.15 июня меня осмотрел хирург другой клиники и назвал диагноз химические ожоги после лечения пульпита. Непрофессионализм врача-стоматолога. В самой клинике мне твердят: Мы вам перезвоним и игнорируют мои жалобы на осложнения. Подскажите, как правильнее поступить. Спасибо.
Читать ответы (3)