Как определить стоимость поврежденного товара, отправленного через ТК, и кто должен написать претензию

• г. Ярославль

Отправили груз через ТК. Доставили в поврежденном виде. Товар был оплачен покупателем. С ТК у нас договора нет, но товар застрахован. Как можно мернуть стоимость поврежденного товара и кто должен писать претензию на ТК? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марина!

Вам необходимо обратиться в страховую компанию, которая является страховщиком данного груза.

Спросить

Необходимо обращатся в страховую компанию, с ув.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов

Владимир
12.07.2010, 14:50

Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?

Перевозчик доставил нам груз, при этом договор с ними не был заключен, просто дали им доверенность на получение груза и поставщик передал груз перевозчику по доверенности. Груз нам доставили поврежденный. На складе поставщика никакой документ при погрузке не составлялся, о том что груз поврежден. Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза? Товар нами уже оплачен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.11.2011, 08:40

Ответственность грузоперевозчика за повреждение груза - на какой закон можно сослаться и возможность компенсации убытков

Транспортная компания перевозила по ж/д 2 ящика из ДСП с товаром (двери). При получении груза повреждение ящика заметить было нельзя (было повреждено дно, проломано внутрь, что привело в повреждению товара внутри ящика), это выяснилось после вынимания товара из него. Трансп. Компании были предъявлены фотографии, претензии. Теперь транспортная обвиняет грузоотправителя в сдаче груза в поврежденном ящике. При приемке груза к пересылке, о повреждениях отметок не было. Подскажите, на какой закон можно сослаться, где грузоперевозчик должен нести ответственность за целостность груза, принятого к перевозке. Я являюсь грузополучателем, 100% гарантии, что груз был отправлен в нормальной упаковке, стоимость поврежденного товара составляет 22285 руб. Буду вынуждена заказывать товар повторно, т.к. починить или отреставрировать товар невозможно. Хотелось бы чем-то компенсировать убытки.
Читать ответы (1)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:54

Проблемы с доставкой и повреждением запчастей из Польши - нужно ли обращаться в суд?

Я являюсь покупателем товара, были куплены запчасти на авто из польши 2011 г. в.продавец мой товар отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты, мягкой упаковки и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимости страхования, т.к объявленной стоимости груза не было, только тн продавца с указанием цены. С продавцом была договоренность выслать подтверждение сохранности моих запчастей и как будет упакован груз, он свои обязательства выполнил. С момента передачи груза на склад тк ответственность продавец не несет за сохранность при перевозке. По прибытию на склад в мой город, при приемке груза, было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент было, поддон на чем находились запчасти сломан и перебит, чему свидетельствуют новые брусья, на фото их не было при отправке. Были поломки, все это было зафиксировано покупателем товара и сотрудниками Тк. был составлен акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претензию перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет, на основании договора страхования, который я не видела в глаза. Что мне делать? Могу ли я обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.03.2016, 16:16

Транспортная компания требует независимую экспертизу после повреждения груза

При транспортировке груза (станок) транспортной компанией (имеется договор-заявка), груз (застрахован в транспортной компанией на полную сумму договора купли-продажи с покупателем) был поврежден. Покупатель груза отказался принимать груз, где составили акт (подписанный грузополучателем и представителем транспортной компанией), что груз поврежден, с описанием повреждений, сделанными фотографиями и отказом в получении товара, так как товар не может в дальнейшем использоваться по назначению. Выслали в транспортную претензию и комплект документов. Транспортная ссылается, что независимая экспертиза для определения размера фактического повреждения груза должна быть организована с нашей стороны и так как мы не организовали такую экспертизу, то они ее организовывают и поэтому сроки рассмотрения претензии увеличиваются. Должны ли мы предоставлять доказательства подтверждающие невозможность восстановления поврежденного груза, а также стоимость восстановительных работ? И правомерно ли увеличивать таким образом срок рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Vladislav
12.06.2019, 17:40

Проблемы с грузом - отправленные из Киргизии товары задержались и прибыли в плохом состоянии

14.05.2019 нам отправили груз с Киргизии транспортной компанией КИТ. Груз пришёл только сегодня 12.06. Вместо 76 килограмм доехало только 55 кг. Пломб на грузе нет (хотя были поставлены и оплачены при отправке), один мешок с вещами открыт, половина вещей нет. Товар пришёл в безобразном состоянии. Груз застрахован на сумму 1087067. В ТК сказали писать претензию. И обещали вернуть сумму потерянного товара. Но остальной товар пришёл как я уже сказал в безобразном состоянии и не пригодный для торговли. Могу ли я требовать полного возмещения страховки? Спасибо.
Читать ответы (4)
Анастасия
25.12.2014, 11:56

Утерянный груз от интернет-покупки - кто должен написать жалобу в ТК и стоит ли подавать в суд без документов о покупке?

Мы купили и отправили физ лицу через транспортную компанию товар на общую стоимость 236 т р, чеков нет, т к покупка товара осуществлялась через интернет. В итоге груз утерян, кто должен писать жалобу в ТК стоит ли подавать в суд, если нет подтверждающих документов о покупке товара.
Читать ответы (2)
Светлана
24.04.2017, 15:49

Что делать при получении поврежденного товара от транспортной компании?

Заказала товар в интернет-магазине. Отправили товар транспортной компанией Деловые линии. Пришел товар с поврежденной упаковкой. Товар тоже был поврежден. Что делать? Деловые линии говорят надо принять товар, потом составить акт о повреждении груза. Затем написать претензию им (Деловым линиям). И мне вернут деньги. Груз застрахован. Это не обман? А если я откажусь от груза, то транспортные расходы мне не возместят. (2,5 тыс.). Как мне поступить правильно?
Читать ответы (2)
Щербакова Алена
26.02.2017, 15:37

Нарушение условий транспортировки и отказ страховой компании - как защитить свои права и взыскать компенсацию

Юр.лицо приобрело двигатель,2007 г. в.продавец его отправил упакованным в жесткой упаковке через тк,с наименованием фирменной ленты и пломбы. Груз был предварительно застрахован по максим. Стоимоси страхования по тн,т.к вес груза 1,2 тн. Есть фото и видео материалы в каком состоянии был отправленгруз в пункт назначения, к покупателю. По прибытию было обнаружено, что груз скорее всего был опракинут, т.к упаковка была нарушена, пломбы не было, лент частично небыло, были поломки, все этобыло зафиксировано покупателем товараи сорудниками Тк.был составлен коммерческий акт о порче. Составлена претензия в адрес тк.они претению перенаправили в страховую, т.к груз был застрахован. Страховая компания дала отказ на основании того, что грузу более 5 лет. что мне делать? Ущерб причинен в размере 110 т. р.обращаться с иском в отношении тк и страховой?
Читать ответы (1)
Ольга
24.10.2016, 08:28

Претензия и иск по поврежденному товару в интернет-магазине

Заказала в интернет-магазине товар, согласовали с продавцом его отправку через ТК. Товар был значительно поврежден, от получения отказалась, совместно с представителем ТК составлен акт о повреждении груза и претензия. Далее от ТК пришел ответ, что груз был застрахован, а потому все вопросы я должна решать со страховой компанией. Страховая затребовала договор купли-продажи с грузоотправителем и документы, подтверждающие стоимость товара. Договора нет и быть не могло, поскольку товар приобретен путем публичной оферты в интернет-магазине, оригинала товарной накладной тоже нет, поскольку груз я не получала, а документы, вероятно, должны быть в коробках. Копию товарной накладной я выслала стаховщикам. На этом все. Тишина. Могу ли я предъявить претензию по ЗЗПП грузоотправителю, поскольку товар оплачен, но не передан мне? Кто должен предъявлять иск страховой: я или грузоотправитель? Срок предъявления иска по грузоперевозкам 1 год или общая исковая давность в 3 года? Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)