Документы для постановки на учёт нуждающимся в постоянном жилье.
Документы для постановки на учёт нуждающимся в постоянном жилье.
Добрый день!
Полный перечень нужно уточнять в администрации:
1. Копия паспорта;
2. Справка об отсутствии у вас недвижимости и т.п.
СпроситьДобрый день, все зависит к какой категории вы относитесь, если малоимущий одни документы, военный-другие.
Например, для рассмотрения вопроса о принятии на учет в качестве нуждающихся граждане подают:
заявление в администрацию района с приложением документов, необходимых для решения данного вопроса:
копий документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);
копии страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
документов, подтверждающих состав семьи, выданных уполномоченной организацией;
справки предприятия технической инвентаризации и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи;
в случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справки предприятия технической инвентаризации и выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья;
документов, подтверждающих правовой статус занимаемого жилья;
копий свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;
копий удостоверений, других документов, дающих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством;
справки военного комиссариата установленного образца для семей, потерявших членов семьи в период прохождения службы по призыву на территории Северо-Кавказского региона;
выписки из домовой книги или копии финансового лицевого счета;
выданной уполномоченным органом или организацией справки, подтверждающей наличие хронического заболевания, включенного в установленный Правительством Российской Федерации перечень соответствующих заболеваний, либо степень инвалидности;
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, копий документов, подтверждающих их статус.
Рассмотрение заявлений граждан и проверка оснований для принятия их на учет осуществляются администрацией района по месту их жительства.
Спросить