Как поступить, если купленный телефон имеет множество неисправностей после гарантийного ремонта?

• г. Екатеринбург

Купил телефон, после истечении двух недель стал замечать что пропадает связь, интернет, ну и еще много чего, телефон живет своей жизнью. Сдал в гарантийный ремонт, примерно дней через 5 мне его вернули, в акте выполненных работ было написано, что они переустановили ПО. Проблемма должна была быть решена, но все перечисленные ранее неисправности остались. Я бы хотел сдать этот телефон и потребовать новый, но по закону на сколько я знаю, нужно что бы в ремонте он был более 30 дней? Как мне правильно поступить. С уважением, Дмитрий.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если недостаток не устранен то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

Про длительность ремонта вы думаете неправильно. Вам нужно написать претензию и вручить (отправить по почте) продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов