Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине - повторный сбой системы и отмена кредитной заявки, как решить ситуацию?

• г. Кемерово

Оформили рассрочку через интернет магазин на которую положительный ответ, когда приехали за товаром они сказали что у них сбой системы и моей заявки нет! Я обратился на горячую линию Эльдорадо и составил там претензию! По истечению трёх дней мне позвонили и сказали что по моей претензии разобрались и я могу подъезжать за товаром в магазин по одобренной мне рассрочке я приехал, но у них снова сбой и мою кредитную заявку они онулировали а подать повторную я смогу только через месяц! Что делать? Куда жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Общество защиты прав потребителей.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Александр
20.07.2017, 21:53

Проблемы с установкой сплит-системы - две недели без решения и отсутствие мастера на диагностику. Как вернуть деньги?

Вотрос такой: мной была куплена в Эльдорадо, сплит-система, установка была бесплатная от магазина эльдорадо, также была куплена дополнительная страховка на нее на два года (экспресс сервис) , но сплит система не холодит должным образом и мы позвонили на горячюю линию для того чтобы к нам приехал мастер на диагностику, первая заявка была оформлена 10.07.2017, чтобы мастер приехал на 11.07.2017, но его не было не 11, не 12, не 13 числа, уже 14.07.2017 мы позвонили на горячую линию эльдорадо, где нам не смогли обьяснить почему мастер не смог к нам приехать, была оформлена новая заявка на 17.07.2017, но и 17 числа к нам никто не приехал, мы опять позвонили на горячую линию и составили притензию к магазину и опять составили заявку на 20.07.2017, но опять никто не приехал, мы звоним на горячую линию, они только могут переоформить заявку на другое число. Вывод: мы уже две недели без сплит системы и проблема не решается. Уже хотим вернуть свои деньги, или чтоб они шевелились. Как это сделать.
Читать ответы (2)
Вероника
18.10.2018, 11:03

Проблема с интернетом не решена - Что делать, если провайдер не выполняет заявку?

Не работает интернет больше недели. Звонили на горячую линию Ростелеком, приняли заявку, через 2 дня приехали рабочие, ничего страшного не сделали, обещали приехать, так и не приехали. Звоним ещё раз на горячую линию, что бы ещё заявку подать, там говорят, что заявку подавать не нужно, первая заявка в разработке, в итоге, интернет не работает, мы все злые, что нам делать?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2017, 19:31

Магазин М. Видео - Подача заявки на кредит вместо рассрочки - каково наказание для консультанта?

Привел в магазин сетевой м. Видео, посмотрел себе товар. На него была акция, его можно было приобрести в рассрочку 0-0-24 (без переплат). Подошел к стойки, где сидят представитель банков. Продал заявку на РАССРОЧКУ! Жду ответа, мне банки прислали ответ, о том что одобрен КРЕДИТ на пол года! Я позвонил одному из банков, который одобрено кредит и спросил, в какой форме подавалась заявка. На что получил ответ, что консультант который находится в магазине, подал заявку сразу же на кредит на пол года, ни о какой рассрочке нам ни кто не подавал. Получается меня обманули! Повторную заявку уже отправить нельзя раньше чем через месяц! Скажите, какое наказание можно применить в данном случае, консультанту, который продавал заявку на кредит, хотя я просил о рассрочке?
Читать ответы (4)
Ася
08.11.2020, 12:49

Как получить товар по рассрочке без подписания договора - опыт покупателей в Эльдорадо

Взяли стиральную машину в рассрочку в магазине Эльдорадо. БАнк Отпи. Заявку оставляли онлайн. Была одобрена рассрочка. На следующий день пришла смс что товар в магазине, приезжайте забирайте. ПРиехали в магазин продавец сказал забирайте товар. Но никакого договора не заполняли. Паспорт не показывали. Как нам быть? Машинку забрали, документы не подписывали. Как платить теперь рассрочку.
Читать ответы (3)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Тимур Силаев
07.08.2015, 12:55

Оператор интернет-провайдера не выполняет обязательства по подключению модема wifi - что делать?

Подал заявку на подключение интернета, при подаче заявки указал, что требуется модем wifi. Договорились, что модем приобрету в рассрочку. Пришли проводить интернет, заявка оказалась без модема! Позвонил оператору, повторно подал заявку на приобретение модема. Сказали в течении 3 х дней рассмотрят заявку и позвонят. Жду уже 2 ю неделю звонка, результатов. Звонил операторам, кроме извинений больше ничего сказать не могут. Подал им 3 жалобы, реакции никакой. Какие действия можно предпринять.
Читать ответы (1)
Ксения
28.10.2017, 08:32

Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?

Здравствуйте! 25 сентября авиакомпания зарегистрировала мою претензию, где я просила вернуть деньги за задержку рейса по вине авиакомпании. 24 октября прошло ровно 30 дней со дня рассмотрения претензии. 26 октября на почту пришел ответ, что по моей претензии еще проводится служебное расследование. Но ведь претензию должны рассматривать 30 дней, а ответ так и не получила. Позвонила на горячую линию авиакомпании мне сказали, что претензию могут рассматривать 2-3 месяца. Правомерно ли это?
Читать ответы (5)
Самойленко михаил сергеевич
14.11.2014, 13:22

Непрекращающиеся звонки от банка - возможность подать на них в суд?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?
Читать ответы (2)
Ольга Ритовна
19.06.2022, 14:15

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Читать ответы (1)
Konstantin
27.01.2022, 18:31

Не выплачивают деньги за кредит и отказ от претензии - как действовать в такой ситуации?

На сайте rbt.ru 08.01.22 го оформил холодильник в рассрочку. Пришел в магазин, мне сказали нужно отменить покупку и оформить её в кредит в магазине. Отменил, оформил кредит в магазине. Вечером приехал домой перевел на счет кредита 10 тр. На сл.день привезли битый и поцарапаный холодильник. Я захотел отказаться от холодильника, доставщик сказал, что без проблем фотографируй повреждения, едь в магазин оформляй возврат и вечером приедем его заберем. Я позвонил в магазин мне сказали тоже самое. Я сфотографировал повреждения и приехал в магазин. Там мне сказали, что специалиста по возвратам нет на месте, будет чз 2 дня. Приехал 11.01.22 го, специалист по возвратам отправила к директору магазина, директор сказала, что оставив холодильник у себя, я согласился со всеми повреждениями. Написал до судебную претензию 11.01.22 го, прошло 10 дней меня пригласили в магазин 20.01.22 го, дали подписать бумагу, что отказываюсь от претензии, я подписал. На сл.день 21.01.22 го приехал в магазин с тем, что хочу вернуть свой отказ от претензии, потому что деньги мне не пришли за кредит и холодильник всё ещё у меня. Мне сказали что бумагу с отказом мне не дадут и отправили жаловаться «куда хочешь». Через час без согласования времени, приехали грузчики и забрали холодильник, вручив бумагу задним числом с тем, что они забрали технику. Однако деньги всё ещё не перевели. Прошло почти уже 3 недели. Что делать?
Читать ответы (1)