Александр
20.07.2017, 21:53
Проблемы с установкой сплит-системы - две недели без решения и отсутствие мастера на диагностику. Как вернуть деньги?
Вотрос такой: мной была куплена в Эльдорадо, сплит-система, установка была бесплатная от магазина эльдорадо, также была куплена дополнительная страховка на нее на два года (экспресс сервис) , но сплит система не холодит должным образом и мы позвонили на горячюю линию для того чтобы к нам приехал мастер на диагностику, первая заявка была оформлена 10.07.2017, чтобы мастер приехал на 11.07.2017, но его не было не 11, не 12, не 13 числа, уже 14.07.2017 мы позвонили на горячую линию эльдорадо, где нам не смогли обьяснить почему мастер не смог к нам приехать, была оформлена новая заявка на 17.07.2017, но и 17 числа к нам никто не приехал, мы опять позвонили на горячую линию и составили притензию к магазину и опять составили заявку на 20.07.2017, но опять никто не приехал, мы звоним на горячую линию, они только могут переоформить заявку на другое число. Вывод: мы уже две недели без сплит системы и проблема не решается. Уже хотим вернуть свои деньги, или чтоб они шевелились. Как это сделать.
Читать ответы (2)