Мое фото использовали на сайте Юла для мошенничества с доставкой товаров - что предпринять?

• г. Владивосток

Мое фото добавили в профиль на сайте Юла и обманывают людей отдают как будто товар но просят перевести деньги за доставку... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу администрации сайта и при подтверждении сведений, это объявление будет удалено.

Спросить
Ритта
30.07.2016, 23:43

Жалоба на некомпетентное обращение администрации сайта ok.ru при блокировке моего профиля

Я хочу подать жалобу на администрацию сайта ok.ru, так как они не компетентно отнеслись к моей проблеме. Дело в том, что мой профиль заблокировали, по факту злоумышленника, который 10 апреля взломал мою почту, украв от туда мои личные фотографии, писал письма администрации сайта, что якобы его взломали, вот мои фото, прошу вернуть мне мой профиль. Но на тот момент, служба поддержки сайта отказала ему в предоставлении доступа к моему профилю, так как он не смог предоставить первоначальные данные создания самого профиля. Спустя два с половиной месяца... 23 июня этого года, мой профиль заблокировали. Как только я увидела блокировку, то стала писать в службу, НО, на все мои письма были просто игнорированы и мое дело даже не рассматривали.. ссылаясь на то, что якобы им уже поступали письма с разрешением о предоставлении данного профиля. У меня есть все доказательства, что я являюсь истинным владельцем данного профиля, а также имеются все даты и счета пополнений., вплоть до квитанций. Кто бы и что бы им не писал за мой профиль, только Я могу предоставить изначальные данные и только я могу сделать фото на фоне переписки с администрацией сайта. Но при всем этом.. они просто игнорируют! На моем профиле имеется целый альбом с реал фотографиями мои и моих родных. И я боюсь, что профиль попадет в чужие руки и это нарушает мою конфиденциальность! Прошу вас... помогите мне. Я потеряла уже надежду... и не знаю к кому мне обращаться.
Читать ответы (1)
Игорь
15.06.2016, 04:26

Что делать, если на сайте знакомств создали поддельный профиль без контактов администрации?

Куда можно обратиться, если на сайте знакомств создали твой профиль, с точным указанием даты рождения, места учебы, проживания и использованием фото из профиля "Мой мир" мейла. На данном сайте нет никаких контактов с администрацией сайта.
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Карина
15.11.2021, 20:48

Как вернуть деньги за испорченный товар при обычной доставке?

Отправили шиповник из уфы в пермь. За доставку оплатил мужчина из Перми. Так как доставка обычная была товар испортился при транспортировке. Просит вернуть деньги. Товар отправил обратно. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Кристина
21.03.2016, 11:40

Проблема с доставкой - заказала сапоги на сайте, но не указали платную доставку

Заказала сапоги на сайте, то что у них платная доставка этого прописано не было, теперь с меня требуют оплатить доставку за товар. Возможности оплатить доставку у меня нету, а возвращать деньги за товар они мне не хотят, что мне делать?
Читать ответы (2)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2022, 08:42

Как вернуть двойную оплату за товар на Юле?

Как вернуть деньги, списанные с моей карты дважды на Юле? Покупатель оплатил доставку курьером с Юлы, с моей карты списана стоимость товара дважды, куда подать жалобу?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)