ИП приобретает товар в интернет-магазине, но груз теряется - как вернуть товар или деньги?
Я - ИП. Приобрела товар на сумму в 40 т.р. в интернет-магазине, выбрала транспортную компанию. Продавец самостоятельно застраховал груз на 5 т.р. Товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость. Магазин с себя обязательства снимает, т.к. груз он передал якобы моему представителю в лице ТК, а значит выполнил условия договора. По факту я осталась без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги?
Я как ИП могу воспользоваться ст 26.1 закона "О защите прав потребителей"?
Надо смотреть какой договор вы заключали. Есть ли вообще какие-то документы у вас на руках. Какие условия были и т.п., потом думать. ИП по общему правилу не может использовать закон о защите прав потребителей, он только на потребителей работает, а не на предпринимателей.
СпроситьКАК ИП нет не можете использовать фз о защите прав потребителей, если товар утерян то риск переходит к перевозчику и претьензию нужно предъявлять ему.
СпроситьПродавец самостоятельно выставил сумму страховки в 5 т.р. без моего ведома. ТК готова их выплатить. Возможно ли вернуть товар или деньги в полном объеме?
СпроситьСо.796 ГК РФ - перевозчик несёт ответственность за не сохранность груза после его принятия и до момента выдачи, в размере стоимости утраченного груза или в размере объявленной стоимости.
Спросить«Возможность отказаться от покупки товара при потере груза и ответственность продавца и транспортной компании»
