Проблема с неисправной стиральной машиной - Как правильно действовать в сложной ситуации?

• г. Хабаровск

Уважаемые юристы очень прошу вашей помощи

04.07.19 приобрели стиральную машину, в тот же вечер при подключении обнаружили неисправность, неисправен клапан перекрывающий воду, подключали сами, но у мужа огромный опыт в этом деле, неправильное подключение исключено.

05.07.19 сами вернули машинку в магазин, написали заявление, в заявлении указали требование обмена на аналогичный товар или возврата ДС в случае его отсутствия.

Много раз ездили в магазин, пытались поговорить с директором, я переписывалась с представителем магазина в соцсети, но все было бесполезно.

31.07.2019 я написала заявление в Роспотребнадзор с требованием привлечь магазин к ответственности за нарушение всех сроков и по обмену и по возврату ДС.

По совету специалиста Роспотребнадзора 18.08.2019 написала заявление в магазин с указанием конкретного требования об обмене товара.

05.09.19 получен ответ от Роспотребнадзора, что проверка завершена, товар исправен, согласну акта проверки качества от 29.07.2019, нарушений не выявлено.

От магазина за все время никаких письменных ответов и вообще информации не поступало.

Сегодня муж поехал в СЦ, там сказали, что машинка в магазине, поехал в магазин, там подтвердили наличие нашей машинки, но сказали, что акта у них еще нет. Буквально через два часа после визита в магазин пришла смс о том, что мы можем забрать машинку.

Вопрос в следующем: Машинка не могла быть исправна. У нас есть подозрения, что машинку или не проверяли или за такой период времени просто успели отремонтировать нарушив целостность пломб внутри, если мы сейчас заберем машинку и она опять окажется неисправна магазин может сказать, что мы сами ее разбирали. Если машинку отремонтировали и мы сейчас потребуем экспертизу в нашем присутствии, а машинка исправна, то стоимость экспертизы магазин будет требовать с нас.

Как лучше поступить в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ну вы все правильно написали, риски есть и так и так, вам решать как поступить, можете требовать экспертизу, можете забрать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужно делать экспертизу качества товара. Если экспертиза выявит заводской брак, предъявляйте письменное требование на основании норм ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вы хотите получить какой то положительный для Вас результат, то без экспертизы не обойтись - она определит причину брака, был ли проведен ремонт.

Если магазин нарушил сроки рассмотрения претензии, то это уже нарушение, за которое предусмотрена, в том числе, и административная ответственность.

Имеет смысл обратиться в прокуратуру с жалобой и на Роспотребнадзор надзор, а также в суд.

Но, риск отказа Вам, все равно, есть, поскольку изначально Вы стали подключать машину самостоятельно, чем прекратили действие гарантии (смотрите гарантийные условия), а также не совсем верно расставили акценты в претензии и жалобе.

В идеале надо смотреть все документы по делу.

Спросить