Виниры из интернет-магазина не соответствуют описанию - можно ли вернуть?

• г. Москва

Я заказала виниры в интернет-магазине примерно с месяца назад, товар не соответствует описанию, мерян лишь раз для пробы, не держится, и видно что вставлена, не поврежден, ни царапин! Могу ли я вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Безусловно можете. Закон о защите прав потребителей в Вашу пользу.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете написать претензию, указать в ней что товар не соответствует заявленным характеристикам, требуйте вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Алиса
06.09.2019, 16:50

Как вернуть виниры, не соответствующие качеству, и получить компенсацию

Скажите пожалуйста, я заказала виниры в интернет магазине по почте. Но они не соответствуют действительности, не держатся на челюсти. Я хочу вернуть через почту. Мне вернут деньги?
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
22.10.2014, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через посредника?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Читать ответы (4)
Екатерина
20.10.2018, 15:23

Проблема с заказанным товаром в Спортмастере - как добиться возврата денег без возвращения товара?

Заказала товар в интернет магазине Спортмастере, оплата 100% онлайн. Дома выяснилось, что описание товара не соответствует. Размер в сложенном виде гораздо больше (почти на 40 см) чем в описании. Составила претензию на горячей линии о уменьшении стоимости и возврате части средст. Спортмастер предлагает вернуть товар и забрать деньги или вернуть часть денег бонусами. Меня не устраиваетКАк вернуть часть средс не возвращая товар (магазин в другом городе, тратить деньги на поездку не хочется)?
Читать ответы (3)
ФАРИД
19.12.2018, 20:19

Проблемы с заказом и возвратом товара в интернет-магазине ВИНИРЫ - невозможность связаться и заблокированные телефоны

Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (1)
Алина
30.04.2016, 11:23

Недействительный заказ телефона - несоответствие описанию и нежелание магазина вернуть деньги

Заказала в интернет магазине телефон, но он не соответсвует описанию. Хочу обратно вернуть товар и оплаченную мной сумму. Заказ забирала на почте. На телефонные звонки не отвечают.
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
07.05.2016, 10:28

Как вернуть деньги за некачественный продовольственный товар из интернет-магазина?

Заказала через интернет магазин продовольственный товар, но он не соответствует заявленному описанию и вкусу, не был вложен в посылку обещанный сертификат соответствия! Как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)