Заказал товар-шуруповёрт в интернет-магазине, получил легкую коробку без содержимого - что делать?

• г. Иркутск

Заказал в интернет магазине товар-шуруповёрт,получил доставку по почте и отдал 4300 руб, коробка очень лёгкая и внушает доверия, ощущение, что там пусто, не открывал её,что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следовало отказаться от получения заказа либо можете написать претензию.

Спросить
Александр
18.11.2016, 15:21

Претензия о пустой посылке из интернет-магазина - отсутствие товара и ответственность почты

Заказал товар в интернет магазине, получил по почте, открыл а там пусто. Несет ли почта ответственность за доставку пустых посылок. Кто виноват и что делать.
Читать ответы (3)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Негматов Мухаммадрасул
05.09.2019, 03:01

Рассказ клиента - Заказала шруповёрт Макита через интернет-магазин, но получила пустую коробку. Почему произошёл обман?

Я Негматов М я от интернет магазин заказала шрупавёрт Макита они скинули товар через почту через 2 ниделе пиришол заказ я почту захадел и я Сказал давайте сначала посмотрим на каробки если товар правильна пришол а я потом оплачу скачать они нет сначало оплатить ипатом что хочешь делаешь хорошо я оплатила 3500 и открою коробку пустой там отвёртка маленькую есть почему обманули.
Читать ответы (1)
Дина
11.12.2015, 09:55

Оплата доставки товара из Китая - почта взыскает плату несмотря на бесплатную доставку от магазина. Нарушение ли это?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)
Читать ответы (1)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Наталья
20.10.2019, 09:20

Вопросы о доставке и отказе от товара в интернет-магазине - что делать и как защитить свои права?

Заказала с интернет магазина товар за товар я должна заплатить и за доставку ну нет доверия к товару имею ли я права не забирать и что делать в этом случаи?
Читать ответы (3)