Заказала дрожжи для сыра. Выслали клубнику (сухой корень) за 3480 руб. Это ООО Инт. магазин Московский индекс 145901.

• г. Ханты-Мансийск

Заказала дрожжи для сыра. Выслали клубнику (сухой корень) за 3480 руб. Это ООО Инт. магазин Московский индекс 145901.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам нужно оперативно направлять им претензию на возврат денег или замен товара (но лучше просите деньги вернуть... а то так бесконечно и будут Вам присылать не то).

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Ирина Алексеевна
27.12.2018, 09:09

Как вернуть деньги за неправильно отправленную куклу Блайз?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. Итого 2440 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Аквамарин") Номер заказа 1947408. Индекс отправителя 145903 а/я 221 ОПС Московский АСЦ. Номер посылки 14089030135206. Это все данные, которые есть. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Ольга Владимировна
20.11.2020, 17:39

Ошеломление и разочарование - как я заказала платье 58 размера, а получила детское шифоновое платье?

Заказала платье 58 размер за 1890 руб, через интернет.. Прислали детское шифоновое платье. Посылку вскрыла в присутствии работников почты, мне показалось что она пустая. Отправитель: ООО Про Посылки, адрес: а/я 179 Московский АСЦ 145901. Продавец ООО "Спецтрейд". Расплатилась за посылку наличными на почте.
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2019, 22:17

Распродажа разочаровала - заказанный жаккард оказался искусственной тканью, а компания не реагирует

Заказала 4 комплекта белья на расродаже из жаккарда на сумму 5800 руб прислали 4 комплекта из искуственной ткани дешевых плохо сшитых. На звонки не отвечают. ООО "СТЕЛС" МОСКОВСКИЙ АСЦ а/я 52 ОПС 145900
Читать ответы (1)
Руднева Елена Анатольевна
26.12.2018, 14:20

Ребенку прислали неправильную куклу - как вернуть деньги?

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.12.2019, 12:42

Как вернуть деньги за некачественную шапку из интернет-магазина MEILING?

Я заказала в интернет магазине MEILING зимнюю шапку, пришла посылка в которой была шапка (китайская) , носить невозможно, вида и качества отвратительного. Посылка пришла от ООО "ПОСТ СЕРВИС. Адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901. Платеж 3990 рублей отправили Федеральному клиенту ООО "ПИМ" (ПОЧТА) . В магазин не дозвониться, не отписаться не могу. Что делать и как вернуть назад деньги? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (2)
Ксюша
19.02.2021, 10:31

Какой индекс указывать в отправлении - ближайшего почтового отделения отправителя или индекс его дома?

В почтовом отправлении описи вложения в части - индекса места назначения указывается: индекс ближайшего почтового отделения отправителя или индекс его дома? Индексы существенно отличаются.
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2019, 06:44

Что делать, если при заказе через интернет получили неправильный товар?

Выписали через интернет телефонную книжку получили видеорегистратор для автомобиля, что делать? Фирма которая выслала "ООО ИНДЕКС ПЛЮС" г Москва инн 7728442857
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2020, 03:29

Покупательница получила по почте не тот товар - отправитель прислал халат и игрушку вместо платья

По почте выписала платье за 1890 руб прислали халат копеечный и игрушку детскую отправитель llc parceis Pro адрес а/я московский асц 145901 продавец николь ооо наиминование получателя ооо пим почта.
Читать ответы (1)
Елена Валерьевна
02.11.2019, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - отсутствие ответа, негативные отзывы и угроза судом

Заказала в интернет магазине сумку, ооо модный стиль, подруга захотела такую же, я хотела сдела заказ но магазин больше не отвечает и телефон с которого звонили тоже, я забеспокоилась, пробили интернет о магазине и обратном адресе,145901 москва пост-сервис а-я 179 московский асц, отзывы отрицательные, кладут тряпки, деньги не возвращают тк нет связи с ними, посылку брать не хочу деньги немалые, угрожают судом что делать? А провкрить что прислали нельзя почта посылку до оплаты не открывает.
Читать ответы (2)
Екатерина
08.04.2020, 13:46

Магазин товаров для выпечки работает только на доставках - законно ли это? И какие продукты считаются необходимыми?

Помогите пожалуйста, магазин товаров для выпечки работает только на доставках, законно ли это? Относится ли к необходимым продуктам (сыры, сливки, дрожжы, мука)
Читать ответы (1)