Проблема с гарантией и страховкой - Как решить проблему с сетью магазинов «Связной» и страховой компанией ВТБ?

• г. Владикавказ

Я сдал телефон по гарантии в сеть сотовый магазинов «связной» по страховке «втб» установленные сроки 90 дней прившены страховая и магазин не реагируют на мою проблему я бы хотел проконсультироваться как я могу решать эту проблему?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно

1. внимательно изучить условия вашей страховки

2. после изучения написать претензию и в магазин и в страховую

3. ждать результата и в случае необходимости обращаться в суд.

Спросить

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, документы все в наличии?

Спросить
Наталья,
28.02.2018, 15:34

Оплата диагностики при ремонте по страховке - обязаны ли мы платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.
Читать ответы (1)
Krosh
12.10.2019, 21:07

Что делать, если телефон, сданный по страховке, не вернулся после ремонта

В июле 2019 года сдал телефон по ВТБ страховке в салон Связной. Согласно договора 90 дней. По истечению срока телефон не вернулся с ремонта-"ЖДИТЕ" Телефон покупался в расрочку. На данный момент он "выплачен" полностью. Могу ли требовать возвращения денежных средст за страховку И откзаться от телефона.
Читать ответы (3)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Мария
16.12.2016, 14:41

Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Гость_7840411
13.09.2019, 04:05

Превышение срока ремонта по страховке - как решить проблему с отсутствием данных о телефоне?

Здал телефон по страховки в магазин, в договоре срок ремонта 90 дней сегодня уже 109 дней в страховой отвечают что даные о телефоне еще не поступили, в связном отвечают что ждите, как мне решить?
Читать ответы (1)
Никита
25.07.2019, 04:47

Проблема с ремонтом телефона - уже 90 дней ожидаю его возврат. Как поступить?

Покупал в связном телефон и дополнительную гарантию втб. Сдал телефон на ремонт по этой дополнительной гарантии, прошло уже 90 дней, телефон так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Лена
16.06.2022, 22:14

Как магазин Связной нарушает дополнительную гарантию - мой iPhone был заменен без моего ведома

Такая ситуация с магазином связной 14.03.2022 я сдал свой телефон iPhone 12 128 гб red по дополнительной гарантии ПАО СК "Россгострах" 15.03.22 пришел код авторизации, после меня уведомили, что АППАРАТ НАХОДИТСЯ НА РЕМОНТЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ. Прийдя в магазин по истечению срока дополнительной гарантии 90 дней, сотрудник магазина сказал, что телефон был сдан 25.04.2022 г. Обращаю ваше внимание на то, что телефон был сдан 14.03.2022 г о чем свидетельствует заявление ПАО СК "Россгострах" Так же, сотрудник магазина не смог дать внятного ответа, на то,где и в чьих руках находился мой аппарат 40 дней, так как моя поломка позволяла пользоваться телефоном.
Читать ответы (1)
Альбина
26.05.2013, 13:28

Превышение сроков ремонта - можно ли расторгнуть договор купли-продажи сотового телефона?

Купила сотовый телефон в Связном, не прошло полгода, сдала его в ремонт по гарантии (в этот же магазин). Читала, что по закону должны в течении 45 дней устранить поломку телефона. В моем случае прошло уже больше 55 дней как я сдала телефон в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли - продажи?
Читать ответы (1)