Проблема с чехлом на диван - отказ в обмене без объяснения причин
Я купила через интернет-магазин чехол на диван, чехол пришел наложным платежем 24.08.2019 г., чехол не подошел так как я заказывала на угловой, а пришел на прямой, написала на электронную почту сайта 26.08.2019 г., у меня приняли заявление, фото чехла, фото чека, фото накладной с почты, сказали ждать решения от руководства, я без конца их торопила с решением, писала на электронку и сегодня мне отказали в обмене товара без объяснения причин. Помогите решить проблему.
Здравствуйте.
Вам необходимо подавать продавцу письменную претензию. Не по электронной почте, а лично либо простой почтой с уведомлением и описью вложения.
Если результата не будет, обращаться с иском в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно отправить претензию почтой с описью вложения. В случает отказа-обращайтесь в суд.
Спросить