Неотремонтированная стиральная машина - кого судить - производителя или продавца?

• г. Южно-Сахалинск

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Поставщик - ответчик. Предъявите претензию, затем с иском в суд.

Спросить

До обращения в суд сначала необходимо предъявить магазину письменную претензию с расчетом неустойки за невыдачу подмены, второй экземпляр требования о подмене с их отметкой у Вас имеется?

Спросить

Не принципиальнов какой момент. Не будет.

Спросить

Здравствуйте.

Срок ремонта не должен превышать 45 дней, ст.20 Закона о защите прав потребителей. Срок предоставления товара на период ремонта - три дня. Если сроки истекли, Вы вправе требовать выплаты неустойки (ст.23 Закона) и предъявить иные требования - возврат денег или замену товара (ст.18 Закона).

Поэтому сейчас предъявляете новую претензию в магазин, а затем обращайтесь с иском в суд.

Спросить

ДА имеется с входящим штампом и подписью сотрудника магазина, и дата. Подавать претензию до починки машинки или после? Не будет ли после считаться "удовлетворённо требование потребителя"

Спросить

Поставщик, это магазин или сама фирма Горенье?

Спросить

Все таки, кто будет надлежащим ответчиком магазин или фирма изготовитель (официальный представитель)?

Спросить

Магазин несет полную ответственность перед потребителем за оприходованный товар который находится у них в продаже!

Спросить

По Закону Вы можете предъявить требования любому лицу - продавцу, изготовителю. Чтобы не путаться, сначала претензию в магазин. Тогда и с принятием иска в суде проблем не будет.

Спросить

Пожизненно или все таки в рамках гарантии по чеку или по гарантии производителя?

Спросить
Алексей Викторович
30.05.2014, 21:29

Проблемы с гарантией - ноутбук на ремонте второй раз. Могу ли я требовать замену и компенсацию?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?
Читать ответы (1)
Владимир
10.01.2017, 09:19

Нарушение правил гарантии - магазин Связной отказывается предоставить подмену телефона на время ремонта

Интересует такой вопрос! Сдал телефон по гарантии 26.12.2016 г на ремонт в магазин "Связной". Должны были дать подмену на время ремонта в течении 3 дней. Пришел к ним 31.12.2016 г, сказали, что подмены до сих пор нет, мол приходите 7 го числа, возможно машиной придет подмена. Сегодня планирую опять к ним идти, и чувствую, что опять откажут в подмене. Каким статьями можно на них надавить, т.к. сотрудники магазина нарушают правила установленные (если таковые есть у них, хотя на сайте четко прописано, что в течении 3 дней подмена)? Или какие написать заявления? Спасибо!
Читать ответы (4)
Денис
06.12.2019, 07:58

Отказ в предоставлении подмены автомагнитолы на время гарантийного ремонта — нарушение прав потребителя

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Лилия
13.01.2020, 15:23

Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове

24.04.2017 купили стиральную машинку оплата полностью была во время покупки без кредита, доставка была через неделю в другой город, документы чек гарантийный талон техническая документация и состояние Машинки соответствовала,27.12.19.машинка сломалась позвонили производителю, оказалось что в нас есть гарантийный ремонт от производителя, т.е 12 месяцев от продавца и +2 года производитель-приготовили документы гарантийный оказался не заполнен и без печати, но есть чек хорошо читаемый. Мастер приедет 16.01.20-времени и возможности обратится в магазин где товар был куплен нет. Откажут ли в ремонте по гарантии. Спасибо Ответ по телефону получить сейчас нет возможности и ответить на звонок ( ( (
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2015, 13:34

Когда писать претензию и требование выплаты неустойки в случае просрочки выдачи подмены или отсутствия подменного товара?

В понедельник сдала свой смартфон на гарантийный ремонт. Аналогичного товара на подмену в магазине не оказалось, точнее говоря, не оказалось товара с аналогичными потребительскими свойствами (две сим, вайфай, и другие функции). Одновременно я написала заявление на предоставление мне в трехдневный срок подходящего аппарата. В заявлении также указала, что за просрочку выдачи товара на подмену буду требовать выплаты неустойки в размере одного процента от стоимости моего смартфона. Мой вопрос такой: если наступит все таки именно такой случай - просрочка выдачи подмены или вообще отсутствие подмены - когда писать претензию и требование выплаты неустойки? По истечении трех дней как сдала в ремонт и не дождалась подмены, или, по истечении всего периода ремонта, при получении отремонтированного аппарата?
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Эдуард Борисович
30.03.2015, 17:16

Отказ магазина в подмене сломанной магнитолы вопреки гарантии – как обвинить их в отказе от ответственности?

Купил магнитолу в МВИДЕО. Сумма 8000 т.р. Гарантия год. Техника положенного срока не отработала, сломалась. Понес в магазин во всеми документами и чеками, как положено. В магазине у стойки сервисного обслуживание работники посмотрели магнитолу, дали буклет и направили в сервисный центр. Приехав по месту назначения, указанный сервисный центр сдав магнитолу на гарантийный ремонт. Поспросил сделать подмену товара, на что сервис сказал: это не к нам, а в магазин где покупали - мы только занимаемся ремонтом. Вернувшись в магазин попросил произвести подмену на что попросили написать заявление о подмене. Написав заявление ушел ждать 3-х дней. Придя по истечению срока, получил отказ. Мотивируют статьей п 1 ст. 18 О защите прав потребителей и тем что, нет техники нет подмены. А объясняю что, Ваши сотрудники направили туда сдать, что я и сделал. На что мне было сказано, вы могли бы этого не делать и теперь это ваши проблемы! Что делать, как магазин обвязывать к ответственности?
Читать ответы (1)
Антон Дмитриевич
09.10.2014, 11:29

Проблемы с подменой навигатора в сервисном центре - как защитить свои права?

Сломался автомобильный навигатор, отнес по гарантии в серв. Центр. На время ремонта дали подмену - другой навигатор в пользование, и навигатор-подмена, который мне выдали у меня сломался, у подмены не было пломб, и в квитанции на выдачу было указано, что подмена старая и пошарпаная. В серв. Центре подмену обратно брать не стали, сказали что я должен сделать ремонт подмены сам. Либо же выплатить 2000 руб, за поломку. Хотя в договоре (или квитанции на выдачу, я не разбираюсь) написано что выплата 2000 руб по случаю нарушения товарного вида, или нарушение комплектации. По поводу технического состояния подмены там ничего не указано. Что говорит закон в моем случае? Могу ли я прийти туда вновь и сослаться на то, что товарный вид я не портил, а он сломался, потому что и так был старый? (поломка это отколот micro usb вход на плате, через который и осуществляется зарядка (я вскрывал навигатор, чтобы посмотреть, корпус подмены изначально не был скреплен шурупами, просто захлопнут)
Читать ответы (2)
Юрий Леонардович
12.12.2011, 18:55

Спорный вопрос - Может ли продавец торгового центра брать деньги за увеличение гарантийного срока товара?

Я приобретаю товар в торговом центре, /ХОЛОДИЛЬНИК/ И мне менеджер предлагает увеличить гарантийный срок на товар при этом эта услуга скажем стоит денег, чем больше срок, тем выше сумма. При запросе показать паспорт на изделие упорно отказывает, уведомляя меня, что гарантийный срок составляет один год. изделия. Я отказался от дополнительных гарантийных страховок. И по прибытию товара домой я нашёл паспорт изделия и оказалось, что производитель дает гарантию на 3 года. Вопрос--- Если нет установленного гарантийного срока производителя, продавец заключает договор на гарантийный и указывает сроки но при этом имеют ли они право взымать за это деньги. Чем выше срок гарантии тем выше сумма.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.08.2019, 11:01

Отказ от ремонта и возврат денег за сломанную стиральную машинку вызвал спор - закон или правила магазина?

Купили стиральную машинку, через 3 месяца сломалась, приехали из магазина-забрали на ремонт, написали претензию на отказ от ремонта и возврат денег в случае обнаружения неисправности не по нашей вине, параллельно написали заявление на выдачу подмены, на третий день письменно отказали по возврату денег, так как законом предусмотрен ремонт, и в этом же заявлении отказали в выдаче подмены-аргументируя тем, что на время проверки качества подмена не выдаётся. Так ли это? В законе о защите прав ничего похожего не нашлось.
Читать ответы (1)