Срок ремонта товара в гарантийной мастерской - сколько дней?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, а сколько дней может гарантийная мастерская ремонтировать у себя товар, который сломался в течении гарантийного срока?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы не указали какой товар!До 45 дней!

Спросить

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить
Ринат
22.09.2004, 17:41

Сколько по времени может находиться телевизор в гарантийном ремонте?

Сколько по времени может находиться телевизор в гарантийном ремонте? 20 дней, как я понимаю, в новой редакции закона не действуют. Может ли гарантийная мастерская установить например 40-50 дней по письменному соглашению сторон (в законе указано, "незамедлительно, либо по письменному соглашению сторон")? Т.е. если в квитанции указан срок выполнения гарантийного ремонта 50 дней, и я ее подписал при сдаче аппарата, то может ли мастерская ремонтировать 50 дней?
Читать ответы (1)
Светлана
15.06.2015, 10:55

Как получить возмещение за сломанный технически сложный товар в период гарантии после второго ремонта?

Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги за технически сложный товар, который сломался уже второй раз после ремонта в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Елена
05.02.2016, 12:46

Возврат денег за мобильный телефон в случае отказа гарантийной мастерской - возможные варианты

Могу ли я в течение гарантийного срока потребовать возврата денег за мобильный телефон, если гарантийная мастерская отказывается признать телефон дефективным-какие есть варианты? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
14.08.2018, 09:08

Требование оплаты ремонта в гарантийный срок - как поступить, когда мастерская отклоняет бесплатный ремонт

Без всякой надежды на ответ исходя из опыта - гарантийная мастерская потребовала оплатить ремонт изделия в пределах гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Игорь
05.03.2020, 09:19

Как я требовал расторжение ДКП из-за брака сотового телефона - опыт самостоятельной проверки в САЦ.

Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.03.2022, 18:36

Возмещение расходов на ремонт при сломанном товаре - что делать, если сервисный центр находится в другом городе?

Приобретен товар через сайт озон. Товар сломался в течение гарантийного срока. Сервисный центр находится в другом городе. Можно ли просто вернуть товар или обязательно его ремонтировать? В другой город везти далеко. Кто возместит расходы на поездку?
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2014, 18:39

Возможно ли вернуть товар поставщику после истечения срока гарантийного обслуживания?

Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария Григорьевна
09.06.2014, 20:17

Телевизор сломался без оригинальной упаковки - возможно ли гарантийное обслуживание?

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки. Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание? Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.
Читать ответы (1)