Купила туфли через интернет, оказались что левая от правой отличаются оттенком

• г. Махачкала

Купила туфли через интернет, оказались что левая от правой отличаются оттенком, В магазине условие что при возврате почтовые расходы не возмещаются. Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

все расходы понесенные истцом по вине ответчика возмещаются ответчиком. необходимо обратиться в суд

Спросить
Татьяна
15.01.2015, 22:53

Продавец отказывается возмещать почтовые расходы за возврат недокомплектованного товара - как вернуть потерянные деньги?

Я заказала игрушку ребёнку и мне прислали недокомплектованную посылку. Расходы по возврату посылки продавцу в интернет-магазине (почтовый сбор за пересылку) осуществляется за счет заказчика в случае возврата продавцу товара надлежащего качества. Почтовый сбор для возврата товара возмещается заказчику при возврате товара ненадлежащего качества. Я в письменной форме отказалась от этой посылки, отправив заявление о возврате и прекращении договора на поставку товара вместе с посылкой обратно продавцу, потребовав возместить мне стоимость посылки и почтовые расходы за доставку, перечислив их мне почтовым переводом. Продавец прислал мне эту, но уже докомплектованную посылку обратно и отказывается возмещать мне почтовые расходы, ссылаясь на то, что недокомплектованный товар не относится к категории товаров ненадлежащего качества. Вина продавца очевидна-совершенно не смотрят что высылают заказчикам. Можно ли как-то вернуть потерянные мною деньги за пересылку почтой из-за недобросовестной работы продавца?
Читать ответы (1)
Валерий
10.06.2014, 21:51

Проблемы с возвратом обуви из интернет-магазина - требования магазина вызывают сомнения

У меня жена купила туфли в интернет-магазине http://www.lamoda.ru/. Туфли оказались малы. Магазин требует для оформления возврата скан-копии паспорта со второй по пятую стр. (хотя на сайте в правилах возврата написано со второй по третью стр.) Магазин заявляет, что деньги без этого не вернёт. Правомерны ли требования магазина? Я не знаю как использует её данные паспорта магазин и мы не хотим высылать им скан-копию её паспорта.
Читать ответы (1)
Гость_3051840
05.03.2015, 15:41

Проблема с оттенком ламината после укладки - отказ производителя в возврате товара

Купили в магазине ламинат. После укладки обнаружили, что он трех разных оттенков (укладывал строитель). В возврате товара производитель отказал, сославшись на то, что раз мы его положили, то с оттенком согласны.
Читать ответы (1)
Юлия
15.05.2015, 00:12

Как составить заявление о возврате бракованной куклы и компенсации почтовых расходов?

Купила в интернет-магазине куклу. Игрушка оказалась бракованной. Как составить заявление о возврате некачественного товара и оплате почтовых расходов при пересылке некачественного товара?
Читать ответы (4)
Анна
26.06.2009, 13:06

Проблемы с новой обувью - как разрешить конфликт с продавцом и доказать качество товара

Я купила в магазине туфли (кроссовки). Первый раз одела все нормально, а когда стала одевать на второй раз на одной туфле в месте шнуровки порвалась кожа. Со дня покупки прошло 9 дней. На второй туфле в этом же месте расходятся нитки по шву. Я унесла обувь в магазин для замены или возврата денег, на что в магазине сказали что это я так тянула что порвала туфлю, поэтому это нельзя считать заводским браком и менять нет оснований. Скажите, пожалуйста, что делать в таких ситуациях, какую надо иметь силу чтобы порвать кожанную туфлю (при условии что она качественная) и как доказать что если бы вещь была качественная она бы не порвалась. Спасибо за раннее.
Читать ответы (1)
Татьяна
12.10.2018, 17:50

Рассматриваем вопрос - что делать, если в интернет-магазине продали подделку парфюма и отказываются принять возврат?

Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Елена
23.05.2016, 12:19

Продавец отказался вернуть деньги за туфли - нарушение правил возврата товара?

Купила туфли в магазине, померила дома оказалось что жмут. Привезла их обратно в магазин. Продавец забрала туфли и сказала что денег нет и пока не может мне их вернуть. Через три дня я приехала мне было опять отказано в возврате денег, мотивируя тем что продавец имеет право в течение 10 дней вернуть деньги за товар. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Айсылу
25.03.2022, 18:52

Как вернуть деньги за почтовые расходы при возврате товара ненадлежащего качества - права покупателя

Возврат денег за товар ненадлежащего качества и за почтовые раходы в сервисный центр. Магазин не хочет возмещать деньги за почтовые расходы ссылаясь, что товар является не крупногабаритным. Имею я права вернуть деньги почтовых расходов.
Читать ответы (1)