Претензия на возврат денежных средств и взыскание компенсации за ненадлежащий насос Grandfar 5GP 100 у ИП Баев Ивана Николаевича

• г. Белгород

Мне необходима помощь в составлении претензии на возврат денежных средств за товар и взыскание компенсации.

Мои отец 06.08.19 купил насос для воды, Grandfar 5GP 100, у ИП Баев Иван Николаевич. Насос предназначался для водоснабжения бабушке в село Доброе Грайворонского района. Старый насос вышел из строя необходима была замена на новый (центрального водоснабжения в селе нет, есть своя скважина). Технические параметры насоса Grandfar 5GP 100, написанные в паспорте соответствовали старому насосу. После установки насоса Grandfar 5GP 100 выяснилось, что он воду с глубины 7,5 метра (до зеркала воды) поднять не может, а по паспорту он должен поднимать с 8 метров. В субботу 10.08.19 мы привезли насос с г. Грайворона в п. Октябрьский. Насос отказались принимать, объяснив тем, что сотрудник, отвечающий за приемку товара, бывает только в будние дни (магазин работает без выходных). Сотрудники магазина в течение часа ни под каким предлогом не принимали товар. Только после звонка в Роспотребнадзор и просьбы предоставить книгу жалоб и предложений, которая была не прошита и в ней отсутствовали печати или штамп, нам предложили пройти в подсобное помещение к дочке руководителя - Татьяне. Татьяна приняла товар, заверив, что во всем разберутся, почему не качает насос, отправив в авторизированный сервисный центр. В заявлении мы просили вернуть нам деньги для покупки другого насоса. У нас приняли товар, осмотрев его, и оформили приемку товара документально, обещали во всем разобраться без написания претензий. Спустя неделю с нами связался мастер Максим из сервисного центра. Он заявил, что верхняя крышка на которой был выбит заводской номер повреждена: на ней появились трещины и сколы, т.е. механическое повреждение. При сдаче товара в магазин мы произвели съемку насоса со всех сторон, на всякий случай. Мы скинули съемку насоса мастеру Максиму, который в ответ скинул фото насоса дошедшего до него со сколами на крышке и весь в непонятных рыжих пятнах. Прошёл почти месяц: не денег, ни насоса я так и не увидел. 09.10.19 позвонили Татьяне. Она сообщила, что никакие деньги за насос нам возвращать не будут, т.к. он соответствует всем техническим параметрам, есть заключение у них на руках и мы должны его забрать. На вопрос, почему нам не сообщили о том, что насос можно забирать ничего внятного не ответили. Лишь сказали, что когда-то кто-то звонил по указанному в заявлении телефону. На вопрос о сломанной крышке, на которой выбит заводской номер, ничем помочь не могут - все вопросы к сервисному центру. На замечание, что насос сдавали не в сервисный центр, а лично им, ответили, что ничего не знают, все вопросы к сервисному центру, они лишь продают. В лучшем случае насос отправят на завод для замены крышки и перебития заводского номера, повторно проведут экспертизу и вернут обратно. Данный разговор был записан.

Могу ли я вернуть:

1. Денежные средства за насос (6 770 руб)

2. Неустойку за незаконное пользование чужим имуществом (ГК РФ Статья 395), т.к. ни денег ни насоса я пока не увидел. В письменной форме меня не уведомили, а видеться лично с работниками магазина у меня нет желания и возможности т.к. это только в рабочее время.

3. Компенсация морального вреда в досудебном порядке 30 000 руб,. т.к. насос был оплачен кредитной картой. Также 30.08.19 я приобрел новый насос за 11 000 руб., бабушка - инвалид (72 года) ходит с палочкой, воду с колодца сама принести не в состоянии. На почве нервных стрессов у бабушки начались проблемы со здоровьем: вызывали, на дом врача. Терапевт назначил экстренное проведение полного обследования с возможной госпитализацией. Так же транспортные и расходы на оператора.

Мне необходима помощь в составлении претензии на ИП Баев Иван Николаевич.

Если возможно из претензии доработать заявление в Прокуратуру, Департамент экономического развития и Роспотребнадзор.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обращайтесь к юристам сайта в личном сообщении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов