Возникла проблема с качеством купленной икры - какие доказательства требуются для ее возврата?
Купленная икра оказалась некачественной. Написал в магазин заявление на возврат бабла, ссылаясь на п.5 ст.18, однако мне сказали, что я (а не магазин) обязан предоставить доказательства некачественности товара (согласно п. 6 ст.18), поскольку на товар не установлен гарантийный срок (а про срок годности в этой статье ничего не сказано). Есть ли что-то, что дополняло или перекрывало бы эту статью и позволяло не доказывать потребителю свою точку зрения для возврата бабла?
Ну Вы написали претензию, они отказали. Теперь сначала обратитесь в Роспотребнадзор, а на следующий день в суд. С иском о защите прав потребителя. Поскольку Ваши расходы на адвоката будут взысканы потом с магазина в Вашу пользу - за помощью в составлении документов обратитесь к любому адвокату на сайте. Составим иск и приложим квитанцию с печатью, подтверждающую Ваш платеж. Если всё сделать правильно - выиграете однозначно.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
Требуйте проведения экспертизы товара, это и докажет его некачественность.
СпроситьСпасибо, Сергей Сергеевич, для начала я бы хотел знать, на основании чего может быть выигран тот же суд, потому что если судить по п 6 ст 18, делать там нечего ни в суде, ни где-либо еще.
СпроситьВы в моей подписи запись читали? На платной основе.
СпроситьВладимир Николаевич, вы читали мой пост? Магазин в ответ на требования проведения проверки качества заявляет, что это-обязанность покупателя на основании п. 6 ст.18 (Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента).
СпроситьА Вы уверены, что самим производителем не установлены соответствующие сроки?
СпроситьЮрий.
Вы пишете про некачественный товар. Опишите нормально, что случилось?
Вы делали экспертизу?
И зачем вам надо возвращать икру? 😁
Проблем больше, чем просто больше не ходить в магазин такой.
СпроситьВладимир Николаевич, уверен, поскольку на продукты питания гарантийный срок не устанавливается, а устанавливается срок годности. Но про срок годности в этом пункте статьи ничего не написано.
СпроситьЯсное дело, что это не гарантийный срок. Но по аналогии, в в пределах срока годности можно предъявить свои требования.
СпроситьВладимир Николаевич, чем продиктована возможность использования аналогии? Закон четкий.
Анна Константиновна, подробное описание степени некачественности повлияет на ваш ответ? У икры был тухлый запах и вкус. Экспертизу не делал, поскольку, как я написал в своем первом посте, полагал, что проведение проверки качества, а потом и экспертизы-обязанность продавца при его желании, однако он утверждает обратное. ВОзвращать некачественный товар нужно для того, чтобы вернуть за него деньги и не давать магазину безнаказанно получать прибыль там, где ее не должно быть. Не ходить в магазин я буду после получения компенсации, а сейчас - рано.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить! Поднимать ФЗ и давать ответ, а это платная услуга. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим практически сразу после поступления оплаты. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьИ без юристов понятно, что не может стоить настоящая икра 100 рублей
Забудьте о покупках подобных деликатесов в Высшей лиге.
Спросить