Как использовать данные Яндекс Метрики и соц. сетей в качестве доказательства авторства сайта перед хостером для удаления клонированного сайта
Скопировали мой сайт. Написала хостеру сайта клона. Они просит меня предоставить доказательства авторства моего сайта:
«Под документами, подтверждающими права на спорный контент понимаются договоры на создание сайта/дизайна сайта, договоры авторского заказа на фото и/или статьи, акты выполненных работ, дилерские и/или лицензионные договоры (без предоставления персональных данных). Если написание статей, создание фотографий выполнялось в рамках служебных обязанностей, то приказы, служебные записки/задания.»
У меня таких документов нет. Я сама сделала сайт, сама писала статьи. Но есть данные яндекс метрики, которая стояла на сайте с самого начала 4 года и которая показывает, что статьи, которые на сайте клоне появились одномоментно два месяца назад, существовали в сети уже несколько лет и собирались постепенно. Кроме того стоит автопостинг в соц сети и там тоже можно увидеть хронологию появления статей на моем сайте. Может ли яндекс метрика и соц. сети являться косвенным доказательством того, что мой сайт первоисточник и если да, как убедительно написать хостеру, чтобы он удалил сайт клон. Судиться не буду, не окупятся затраты. Хотелось бы с хостером уладить.
Ну это и будет доказательством, собирайте данные, что у вас это все было раньше чем у них, любые документальные данные подойдут.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация