Срок по страховому случаю истёк, телефон не возвращен и деньги не выплачены
Наступил страховой случай, .. сдал телефон по страховке. В страховке указан срок 90 дне, СРОК ПРОШЕЛ НИ ТЕЛЕФОНА НЕ ДЕНЕГ. ТЕЛЕФОН ПОКУПАЛСЯ В сВЯЗНОМ.
Купила в Связном телефон и застраховала! Спустя 2 месяца наступил страховой случай сдала телефон по страховке! Все сроки уже прошли тоесть 90 дней по договору А уже 94 дня! Могу ли я заместа возврата денег потребовать точно такой же телефон?
Доброго вам времени суток. Что бы Вам ответить Точно нужно для начала изучить Ваш договор страхования заключённый.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день.
Не забудьте потребовать с ВТБ неустойку за неисполнение условий договора.
ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Закон о защите прав потребителя, но данная статья подходит больше и по ней 3% в день от стоимости страховки, но неустойка не может превышать стоимость страховки.
СпроситьСветлана я думаю вы не можете требовать телефон со страховщика, так как вы при наступлении страхового случая получаете страховую выплату, вот если бы в договоре страхования было написано про то что вы хотите то тогда да.
СпроситьМною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Добрый день! Надо внимательно изучить страховой договор. Только так можно установить "подводные камни". Страховые компании неохотно идут на выплаты. Если считаете. Что Ваши права и законные интересы нарушены - прямая дорога в суд.
СпроситьВ июле 2019 года сдал телефон по ВТБ страховке в салон Связной. Согласно договора 90 дней. По истечению срока телефон не вернулся с ремонта-"ЖДИТЕ"
Телефон покупался в расрочку. На данный момент он "выплачен" полностью. Могу ли требовать возвращения денежных средст за страховку И откзаться от телефона.
Если телефон на гарантии можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в связи с нарушением сроков ремонта по ЗоЗПП.
СпроситьВ компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?
Здравствуйте.
Писать "Связному" претензию о выплате 3% от стоимости страховки за каждый день просрочки.
СпроситьДобрый день! Пишите претензию. Ее можно написать в свободной форме. Несёте в магазин. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Желаю удачи.
СпроситьДобрый день, 90 дней на ремонт это уже само по себе нарушение законодательства, есть все основания для обращения в суд.
СпроситьПри приобретении телефона приобрела страховку росгосстрах. Прочитав страховку которую мне дали в магазине не обнаружила не одного подпункта на страховые случаи. При страховом событии внешнее механическое воздействие (падение телефона) оказалось что это не страховой случай и в страховке отказали. Купила второй телефон все с той же страховкой ребенок утопил в ведре в страховом случае воздействия жидкости, оказалось, что то же не страховой случай. Но в страховке подпунктов опять не оказалось, а продавец заверял, что первый и второй случай является страховым. Есть ли смысал судится со страховой за неполное содержание страховки (отсутствие подпунктов в предоставляемой в магазинах страховки? И что я могу сделать чтоб мне возместили страховки?
Подавайте исковое заявление в суд, Исковое заявление можете или сами составить в соответствии со Статья 131. Форма и содержание искового заявления, или в личке любому юристу сайта, по вашему выбору, заказать. Удачи вам.
СпроситьВ получении страховки важно то, как вы опишите ситуацию, при которой был поврежден телефон: если напишите, например, защемили лифтом, ударили в автобусе об поручень (в зависимости от внешних повреждений)-одномоментное внешнее механическое воздействие, случай признают страховым и страховку выплатят.
Если вы уже получили отказ и в заявлении написаны были обстоятельства, в результате которых телефону причинен вред, навряд ли в суде сможете выиграть. То, что говорит продавец-это лишь слова продавца, он может не знать правил, его основное задание-продать товар и навязать страховку, а ваше право-согласиться или отказаться от страховки.
СпроситьНаступил страховой случай по страховке телефона, позвонил в страховую компанию сказали, что нужна копия паспорта на кого был оформлен телефон. Т.к. страховка оформлена не на меня могу ли я воспользоваться страховкой?
Добрый день.
Вы говорите, что договорные отношения по страховке оформлены у кого то другого, в такой ситуации лично вы не имеете ни какого отношение к страховке телефона, а соответственно и к страховому случаю. Судя по всему именно застрахованный должен обратиться с заявлением к страховщику.
СпроситьЗдравствуйте, я покупала телефон в связном, застраховала его, наступил страховой случай, телефон переехала газель, сдала телефон по страховке, мне пришел отказ в возврате средств. Теперь не знаю как быть. Как вернуть деньги, ведь не просто так страховала.
Добрый день! Вам нужно изучить договор страхования, там указаны случаи, при наступлении которых Вам положена компенсация. Если согласно договору отказ правомерен, то сумму ущерба нужно взыскивать с причинителя ущерба, если в самом факте причинения ущерба не было Вашей вины.
СпроситьДобрый день. Безусловно нужно обращаться в суд, так как добровольно исполнить обязательства они отказались. Но, в любом случае внимательно изучите договор страхования. Необходимо разобрать какие именно случаи признаны в нем страховыми.
СпроситьДело в том, что выходя с газели меня толкнул молодой человек, это случилось зимой. Телефон был в руках, на руках варежки, телефон поскольку, упал и ударился об бордюр. Я естественно выбежала пыталась поднять Телефон, но меня саму водитель чуть не переехал, я отошла а телефон достать не успела, водитель газели его переехал. Это считается страховым случаем. Но мне пришел отказ. Как быть дальше? Телефон даже ремонту не подлежит, он в удачном состоянии. Так же звонила на горячую линию втб страхования, сказали что мне отказано в возврате средств и мне выслали письмо с объяснением еще 08.02.2018, сегодня уже 01.03.2018, письмо я не получила. Помогите разобраться.
СпроситьМожете конечно обжаловать решение об отказе в выплате страховки в суд, но шансов на это практически нет, поскольку пользователь телефона в любой, именно "любой" ситуации должен действовать осмотрительно и осторожно, а наличии телефона в руках в густом пешеходном потоке говорит о том, что Вы пренебрегли вышеуказанным принципам;
СпроситьСитуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
после написания претензии можете обратиться в суд.ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьМожно взыскать с них его стоимость в претензионно-исковом порядке. Сколько дней суммарно он был в ремонте за 3 раза?
СпроситьКупили телефон с рассрочку, в магазине «Связной» со страховкой от россготсрах. В результате эксплуатации телефон был поврежден, мы обратились в страховую, страховая подтвердила страховой случай, но выплатила половину стоимости телефона, хотя телефону от силы 1,5 месяца. Телефон айфон xr
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20
«О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Таким образом, Вы сейчас можете подать письменное требование в страховую компанию об устранении недостатков.
Кроме того, учитывая длительные сроки ремонта — у Вас есть право требовать выплаты Вам неустойки. Для ее расчета, нужно ознакомиться опять же с условиями договора страхования и с актом приема-передачи телефона — для определения сроков ремонта.
В том случае, если указанными документами срок ремонта определен не был, то с учетом складывающейся практики, максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней.
При этом не имеет значения и то обстоятельство, что
Спустя 2 месяца пришёл отказ из за неправильно заполненого заявление, при этом заявление было заполнено с помощью консультанта магазина, который принимал аппарат. В общем телефон вернули с отказом через 2 месяца.
Надежда
Поскольку
29. Статьей 961 ГК РФ предусмотрена обязанность страхователя (выгодоприобретателя) уведомить страховщика о наступлении страхового случая в порядке и сроки, которые установлены договором.
Следует иметь в виду, что на страхователя возлагается обязанность лишь по уведомлению о наступлении страхового случая определенным способом и в определенные сроки. Обязанность по представлению одновременно с этим уведомлением всех необходимых документов на страхователя (выгодоприобретателя) законом не возлагается.
Вы свою обязанность исполнили — при этом страховая компания должна была в кратчайшие сроки указать, на то, что порядок подачи уведомления не был соблюден.
Все это в совокупности и влияет на Ваше право требовать взыскания неустойки.
Что касается возможности возврата денег или обмена на новый телефон — нужно знакомиться с Вашим договором страхования.
СпроситьОтказ страховой компании ВТБ при страховке купленного в кредит телефона в Связном - Как действовать?
Купила телефон в связном в кредит взяла доп. страховку ВТБ через 5 месяцев наступил этот самый страховой случай сдала тел. по этой втб страховке телефон гулял 4 месяца и пришел в том же состоянии письменный ответ таков: Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований. Причина возникновения недостатков механическое повреждение, и в страховой этот пункт есть что делать?
Анна, во первых, если 4 месяца телефон где то "гулял", то были просрочены все сроки. Во вторых, на период проведения диагностики, вам выдали аналогичный телефон с подобными функциями? (сомневаюсь). Ну и в третьих, следующий шаг, для восстановления ваших нарушенных прав это обращение с исковым заявлением в суд. Оснований масса! Удачи вам!
Спросить