Проблема с возвратом стоимости планшета и страховки - в поиске правды и возможности обращения в суд
Кристина.
Здравствуйте! Я 26.06.18 г купила планшет в салоне Связной, стоимостью 5489 руб. так же к нему сотрудники навязали оформить страховку от поломки и ущерба, стоимостью 1249 руб, и дополнительно навязали установку настроек, стоимостью 1399 руб.22 мая 2019 г я сдала его на ремонт. Т.к разбился сломался экран. Согласно страховому полису, механическое повреждение, является страховым случаем. Его приняли, сказали ждать 90 дней. На руки отдали акт-приема передачи.90 дней прошло 22.08.19 г, результата нет. вернее, он почему то был отправлен на платный ремонт. Так сообщили сотрудники салона. Хотя гарантийный срок и срок действия страхового полиса на момент подачи заявления не были нарушены. Со слов сотрудников они оформляли его по страховке. Факта подтверждения, что планшет был на платном ремонте мне не предоставили. Соответственно его неотремонтировали. Придя в салон я написала претензию 23.08.19 года, в котором указала, что намерена вернуть деньги за планшет и страховку. Прошло 10 дней, они не решили вопрос. Пришел ответ на претензию по почте, что им не хватает данных для рассмотрения моей претензии, а конкретно что у них нет документа, что я сдавала именно в их салон свой планшет. Звонила на горячую линию, там мне еще раз подтвердили, что это акт-приема передачи, мы повторно с сотрудниками салона отправляли эти документы. Но пришла опять точно такая же отписка. Далее я написала второй раз претензию 06.09.19 г, прошло еще 10 дней и сегодня пришёл ответ, обращайтесь в ВТБ страхование, так как договор у вас заключён с ним. в июле этого года я звонила в ВТБ Страхование и мне пояснили, что заявление к ним от меня поступило, однако технического заключения от компании Связной не поступало. Следовательно рассмотреть они его не смогли. Т.о они не дали мне никакого результата по-моему заявлению. Итак ни конца ни края не найду. На данный момент гарантийный срок и срок действия страхового полиса истёк.компания Связной своей вины не видит, вернуть хотя бы стоимость планшета, отказывается. Как быть в данной ситуации? Где искать правду?.. могу ли я обратиться в суд с исковым заявлением о возврате стоимости товара и возмещении морального
Вреда?
Можете обратиться с претензией, а затем с иском согласно Закона о защите прав потребителя.
Спросить