После того, как я их получила (19 марта) 25 марта я одела очки и через 20-30 минут почувствовала боль в глазах и в голове.
Мне сделали на заказ очки в магазине Линзмастер по рецепту врача. После того, как я их получила (19 марта) 25 марта я одела очки и через 20-30 минут почувствовала боль в глазах и в голове. После снятия очков через короткое время боль прошла. Могу ли я вернуть очки в магазин, т.к. они мне не подходят.
Можете, отнесите им и выскажите претензию, откажутся, напишите письменную на возврат очков!
СпроситьУважаемая Александра, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 26 .03. 2012г
19:18 моск.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги за заказ очков? Диагностику мне делали в самом салоне, но я была в конт линзах и сделали исходя их. Выбрала оправу, сделали заказ. Получила. Пришла домой, одела и почувствала дискомфорт плывет, приподнимаю голову вижу. Как быть?
ну а как же вам сделали диагностику с линзами??? Это ошибка врачей. Обращайтесь в салон с претензией.
СпроситьЗаказывала очки в линзмастере. Заказ делался с моих слов, но точно соответствует рецепту, просто в тот момент рецепта с собой не было. Но, когда надеваю очки, болят глаза, голова. У меня такое было, когда была неправильная центровка. Можно ли как-то провести экспертизу очков, и чтобы в случае неправильной центровки, мне вернули деньги?
имеете право. Пишите претензию.Если экспертиза подтвердит, то Вам вернут деньги. Если откажут - обратитесь в суд,ст.17 закона о защите прав потребителей.Госпошлину не платите.
СпроситьВ том, что линзы делали не по рецепту врача. Документа нет. Все - со слов. Вот в этом и бесперспективность.
СпроситьЕсть же чек, в котором прописано, что межцентровое расстояние - 58 мм. Именно на соответствие этому числу я и хочу проверить.
СпроситьПо рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Через пару часов ношения заболели глаза и голова. Обратились в магазин. Там что-то подправили, но результат оказался тот же.Можно ли вернуть товар.
Здравствуйте, только в случае, если вам продан товар ненадлежащего качества. Для начала обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКупили оправу, сразу там же прошли врача и заказали линзы, при получении заказа сразу появился дискомфорт. Сказали об этом продавцам. Нам ответили, что надо время, чтобы привыкнуть к новым очкам. Ладно. Прошла неделя, прибавилась головная боль, текст плывет, фокусируется спустя минуту. Пошли в другой магазин, проверили зрения еще раз, рецепт оказался другой. Пришли в магазин, где покупали очки, оказалось, что не точно определили первый раз зрения., при этом взяли очки, вроде бы проверить точность изготовления ими очков, но как потом оказалось, они разогнули оправу, Магазин может нам вернуть деньги за стекла и испорченную оправу. И как нам действовать в магазине.
Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Возможно отменить и вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьВы можете отказаться от товара, для этого уведомите продавца, про 15 минут это бред. Вам обязаны отменить заказ и вернуть средства.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьОтказаться можно в любое время до выкупа заказа при условии, что товар не обладает индивидуальными признаками, т.е. такими признаками, согласно которым он интересен только вам и использовать его можете только вы.
СпроситьЗаказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.
Асем Агбаевна! В данном случае вам необходимо написать официальную претензию о возврате денежных средств, если вам откажут в добровольном исполнении своих обязательств - пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПо рецепту врача приобрели в магазине ОПТИКА очки. Очки не подошли. Обратились в магазин. Там что-то пытались переделать, но результат оказался тот же.Как доказать продавцу, что товар нам не подходит и можно ли вернуть очки обратно?
Если возникает спор о наличии/отсутствии недостатков в выполненной работы, то необходимо обратиться в товароведческую экспертизу, предъявив товар и рецепт.
Спросить9 дней тому назад, заказал очки с прогрессивной оптикой, сделал сто процентную предоплату, сегодня мне позвонили и сказали что заказ выполнен. После того как я походил в очках некоторое время я понял что мне они не подходят. Могу ли я отказаться от этих очков и вернуть деньги? (очки дорогие).
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.
СпроситьБезусловно нет, если они надлежащего качества. ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?
По изложенному - корректно ответить нельзя. Не указали, откуда взялся тот рецепт и почему Вы его предъявили для изготовления очков. Само по себе - претензий к качеству работы у Вас нет, кроме одной - не по тому рецепту, который нужен Вам, сделаны.
СпроситьОбратитесь в салон и попросите выдать копию Вашего рецепта. Если проданные Вам очки и выписанный именно Вам рецепт по техническим характеристикам не совпадают, тогда можно будет обсуждать дальнейшие варианты.
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
Спросить