Возврат смесителя по гарантии - права и возможные отказы
Курили смеситель 12.09,гарантия 2 недели, сегодня 18.09. Смеситель плохо смешивает воду, из горячего крана минуты 3 будет идиши ледяная. Напор слабый. Имеем ли мы право его вернуть по гарантии и получить потраченные средства обратно? И могут ли нам отказать?
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПретензия по плохой работе смесителя - вернут ли деньги или предложат обмен?
Вопрос по гарантии - возможно ли заменить вентиль от смесителя и вернуть его в магазин?
Mожно ли вернуть смеситель на кухню, если он имеет неприятный запах через 6 дней после покупки?
Как вернуть смеситель по гарантии без чека - пример с гарантией производителя на 5 лет
Нарушение гарантии - как настоять на замене неисправного смесителя с протекающим гибким шлангом?
