Несовпадение заказанного транспорта в транспортной организации - Как разрешить спор о ложном вызове?
В транспортной организации, с которой не имеем Договора на обслуживание, при заказе Газели-длинномера 6 м, нам было сказано, что таких автомашин в парке нет, предложили грузовик 5-тонник, на что пришлось согласиться. Так же были заказаны грузчики. По факту было подано 2 машины: 5-тонник и требуемая нам машина с грузчиками. Груз разместили в Газели, а 5-тонник вернули. Теперь с нас требуют оплатить "ложный" вызов, за машину, которой мы не пользовались. Как нам быть?
На лицо вина со стороны транспортной организации, а не ваша. Поэтому ничего вы платить не должны. Это называется навязанная услуга.
С уважением.
СпроситьВы, как юрист, понимаете, что просто "не платить" невозможно. Требуется составление претензии, на основании которой можно отказаться от оплаты!
СпроситьДобрый день!
В данном случае претензия не нужна. Обязанность предъявить претензию, т.е. соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, лежит на транспортной организации, поскольку "нарушены ее права". В случае получения претензии от ТО, Вы можете на неё ответить или игнорировать претензию. Это ТО должна доказать, что Вы вызывали именно две машины. Скорее всего они могут сделать это на основании аудиозаписи, если такая есть. Если была переписка, то с её помощью.
Спросить