Отказались менять телефон и возвращать деньги - что делать в случае проблем с покупкой?
Купила телефон. На след. День сенсор стало глючить. В магазине менять телефон и деньги возврвщать отказались. Сказали отдать им телефон на 21 день. Мне отдавать? Или написать претензию и принести в магазин, а телефон не отдавать? Или отдать на 21 день вместе с претензией?
Добрый день, обратитесь с претензией, руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спроситьпотребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Так как телефон, является технически сложным товаром, необходимо выявить неисправность. Отдайте его, в замен Вам выдадут другой на этот период.
Как только проведут экспертизу, можете потребовать замену на другой телефон, возврата денежных средств.
Если возникнут трудности, можно написать претензию.
Спросить