В магазине с обменом отказали мотивируя тем, что дефект получен при использовании...
У меня следующая ситуация - купил в магазине велосипед, после 2-х недель использования выявился заводской дефект рамы (при покупке его заметить не было возможным - для этого следовало бы перевернуть велосипед)... В магазине с обменом отказали мотивируя тем, что дефект получен при использовании...
Как и следует - обратился в независимую экспертизу через отдел защиты прав потребителей. При проведении экспертизы мне сказали, что, скорее всего, дефект заводской и мог иметь место уже при покупке, или была трещина, переросшая в разрыв рамы при использовании... Но, не смотря на это, эксперт не может дать заключение, так как не может его обосновать! Экспертиза проводилась в торгово-промышленной палате г. Новосибирска...
Как быть в данной ситуации?... Ещё стоит отметить, что у магазина нет своего сервис центра, есть только " поставщик, к которому они обращаются когда надо, и те им помогают с велосипедами"...
Михаил!
Обратитесь в Федеральный центр судебных экспертиз при Минюсте РФ. 119034, г. Москва, Ленинский просп., д. 156 434-13-07; 434-15-30.
Я думаю там помогут с профессиональным экспертом.
С уважением,
Спросить